Говорящая память. Денис М

Помню, в школе один одноклассник Денис Максимов просил показать ладони. Смотрел размеры бугра Венеры сначала у  другой одноклассницы Анны Щитовой, потом - у меня. Посмеялся над её скудной влюблённостью. И восторгнулся моими дарами света в адрес мужской половины человечества. А я после вспомнила Александра Сергеевича Пушкина. И решила, что со мной всё ОК. Я также люблю "любить"!!! Аминь. Бугор Венеры именно об этом!

Помню, как Денис поддерживал меня взглядом и улыбками, а то и смехом и восторгами в сложные и не очень моменты на уроках. Да и просто.

И ещё на праздниках и выездах всем классом и в наших дружественных прогулках любил фотографировать. Помню, когда отдыхали на Медном озере, я купалась в купальнике синем красивом, одолженном напрокат у Светы Любовицкой, одноклассницы. И помню, Денис хотел сфоткать и фоткал. А я веселилась: изображала бегущую по волнам клоунессу. ХМ)).. Денис говорил потом: "Ну, однозначно крутые фото с Веркой получатся!!". А я про себя смеялась от будущего его удивления). Хм.

Помню, как гуляли классом в Пушкине. И по осени это было, по дороге собирали жёлуди. Я впервые увидела вживую эти головки-плоды. Меня восхитил их вид! Но мне не удавалось ни одного найти. Дети бегали и собирали. А Денис прокричал всем: " Не давайте Верке найти жёлудь!".
Почему - поняла только годы спустя. А ещё помню, что в Екатерининском дворце очень-очень хотела сувенир перышко пишущее с портретом Пушкина Александра Сергеевича и деревянную подставку под ручки-карандаши. Но денег не было столько! Денис приобрел и то и другое. Мне было радостно, что хоть кто-то сохранил вещественную память о походе и поездке. Будто и я где-то рядом была. Память у меня нежная. И я впечатлительная!

А ещё помню чтение на литературе по ролям "Горе от ума", кажется. Меня тогда вызвали с Денисом и другими одноклассниками. Я радовалась. Учитель похвалила ТОЛЬКО Дениса. Но мне до сих пор от этого забавно, весело. Так как я была другого мнения. Да и Денис оторопел сам от похвалы. А я до этого ЗАГАДАЛА желание именно об ЭТОЙ похвале. Хм)).

Ещё помню самое начало обучения. Когда дети выясняли, кто кому больше всех нравится. Денис сказал, что я солгала, не назвав его. НО мне нужно было ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. И потому что в Ответ я больше всех Денису могла бы нравиться, если бы меняла наряды каждый день. Это было моё мнение. Сам он часто любил щеголять, не иначе! А я знаю априори, наверное, что щёголю нужна щеголиха! И оставила тихий и задорный и вежливый интерес внутри себя. Факт!

И ещё помню, как Денис просил нарисовать ему карты в днях недели в дневнике. Я тогда этим в своем увлекалась. Я от балды это сделала ему. Он через неделю восхищался, что задуманное по интуиции или предсказанное мной - 100% вышло. Просил ещё раз погадать. Но я уже пыталась включить ум, разум, логику. И через неделю Денис принес другой результат. Да и сразу сказал тогда: " Рисуй, не думая!".

Ещё возрадовался ЕДИНСТВЕННЫЙ из класса о моём возвращении после попытки учиться в лицее после 9-го класса. Единственный хлопал  по инициативе учителя физики, без натянутости, а громко и добро.

Помню, как на уроке литературы  и у нашей одновременно новой классной Марины Викторовны на её замечание : "У нас НОВЕНЬКАЯ в классе!" - посмеялся громко и с сарказмом в адрес учительницы. И тихо в адрес класса. Наверное, послав их всех далеко в лес. Тогда объединили наш класс "б" и другой "в". Я пришла через НЕДЕЛЮ пребывания в лицее.

Благодарна Денису НЕСКАЗАННО!!! И рада, что он БЫЛ РЯДОМ!!!

Помню, как восхищался мной на уроках физкультуры. Радовался моим способностям. Ликовал! Хм. Слава, Боженька!!!

Помню, как фотографировал меня и других одноклассников, участвовавших в творческой сценке, уже после, в рекреации школы. И как к нам присоседился, присоединился мой "бывший друг сердца", подло поступивший. По-глупому. По-невежественному. Я тогда не хотела его видеть с нами на фото. Но одноклассники поддержали меня. Сказали: "не обращай внимания!". И всё прошло норм. А Денис посмеялся над Пашкой, предчувствуя для него в Будущем Очень Красивую Картину меня...
Аминь.

01.02.24.


Рецензии