Перемены

 Витя вышел из дома на десять минут до приезда рабочей машины. Почему? Никто бы не объяснил этого, а он тем более. Дома никто не задерживал его для поцелуя на день, никто не говорил, что будет ждать.

 Держал он кота, но тот не выдержал и при первой возможности сбежал в открытую дверь. Искать Витя не стал с его бешеной работой, ему пока не нужен никто. «Как же кота-то я назвал? Имя легкое вроде? Пушок, нет не так, а как?» - пытался вспомнить кличку, пока спускался в лифте, думал он. Вот последний проект, каждый раз последний и начнет жизнь, ему хватит на будущее.

 Он вышел из дома, хлопнул дверью и пробежался рукой по стильной прическе, смахнул ворсинку с пиджака и вышел на улицу. Шел дождь, он раскрыл зонт и прошелся по тротуару возле дома.

 В углу дома открылось кафе, работники включили Яндекс-музыку, и звучала песня «Про сына и дочь». Он дослушал ее до конца, вернулся к подъезду.
 Он нервно посмотрел на часы от российского производителя «Молния», по его мнению, часы важны только для того, чтобы показывали время и были российского производства.  Водитель не опаздывал, у него еще есть три минуты. Он решил под зонтом пройтись через парк, а Леонид подождал на другой стороне его.
 Водитель никогда не возражал, исполнял в точности каждое поручение. Светофор загорелся зеленым светом, и Витя шагнул на зебру.

 Что произошло потом, он не мог вспомнить. Белая палата, медсестры в белых халатиках и масках. Из всего этого маскарада выделялась молодая женщина, сидящая с потерянным пустым взглядом серо-зеленых глаз.

 Их глаза встретились, она поднесла руки ко рту и вскрикнула.
 — Он пришел в себя! — встала и подошла к кровати, на которой лежал Витя. — Вы только не подавайте на меня в суд. Умоляю вас!

 Она опустилась на колени перед кроватью, и Вите стало плохо видно эти странные глаза, которые так нуждались в защите.
 — Умоляю вас! — повторяла она. На глазах появились слезы.
 Не понимая, что происходит Витя, попытался подняться, чтобы сесть, но боль в теле уложила больного обратно в кровать. Он застонал.
 — Она поднялась с пола и бросилась в коридор.

 Витя лежал на кровати и не понимал, что с ним произошло. Он давно уже не прогуливал работу, не опаздывал на нее. Но больше всего мысли занимала эта перепуганная женщина. Ее глаза, такие добрые, казалось, она совсем беспомощная и потерянная в этой жизни.

 Вернулась с врачом. Пока врач обследовал его, она сидела у стены на стульчики и кусала пальчики, поглядывая в его сторону.
 — Могу сказать, — повернулся врач к женщине. — Вашему мужу повезло, переломов нет, отделался синяками. Придется погостить у нас в клинике денек, другой.

 Врач вышел, а Витя недоуменно смотрел на женщину. Когда он успел жениться? Когда? Мозг начинал пробуксовывать и тупо отказывать. Он закрыл глаза, и подушка обняла его голову. «Жена» проводила врача и вернулась в палату.
 Она тихо подошла к кровати и тяжело вздохнув, сказала.
 —  Простите, я вас сбила на дороге, вы упали и ударились. Я помогла вам сесть в машину и довезла до больницы.
 — Не помню. Скажите, а когда мы поженились? — с закрытыми глазами спросил Витя, так он хоть немного мог думать.
 — Кто вам такое сказал?
 — Он назвал меня вашим мужем, — ровно без эмоций ответил Витя.
 — Это я сказала, когда вас привезла, чтобы меня к вам в палату пустили. Чтобы вас попросить, не подавать на меня в суд. У меня двое детей, муж умер, кредиты и зарплата маленькая. А если вы напишете заявление, детей заберут, у меня ведь никого нет. В детский дом отдадут. Простите меня.

 Он услышал, как она всхлипывает и шмыгает носом. Он открыл глаза и посмотрел на женщину, «неужели уже двое детей? А у меня и одного нет, ни жены, ни детей, переживать и того нет, как его кота «Геркулеса».
 — Вспомнил, кота моего звали «Геркулесом», — улыбнулся. — Начнем жизнь заново.
 — Не поняла, — растерянно сказала женщина.
 — А как вас зовут? Моя спасительница! — он подмигнул.
 — Меня Оксана, — стеснительная улыбка шла ей.
 — Да простил я тебя, но с условием! — он замолчал, разглядывая стоящую возле него молодую женщину.
 — Какое условие, — заволновалась Оксана.
 — Приглашаю тебя с детьми в кино!


Рецензии