Ты необычен мой Артист, Ты гениален...

А нужно ли рассказывать,что сон
Тобою был наполнен и однажды
Бульвар в листве...
Обычно микрофон
Твой парус
В абсолютных водопадах
...Так вот листва,
И мысли о Тебе...
Ты может быть не знал,
Что где-то рядом
Я жду Тебя
В "неправдошном купе",
Смотря по окнам
Изощрённым взглядом...
Смотрела сильно,остро и умно,
Ждала Твою заветную улыбку
И рассказать хотелось очень,
Что давно
Люблю Тебя неистово,
А скрипка...
Красивый вальс
Дивила холодам
Нет,я не трусила любить
В Твоей постели,
Я знала,что люблю
И не отдам
Тех удивлённых Твоих глаз
И шелестели...
В бульваре
Недосказанные сны,
И в правде леопардной
Свет фонарный
У приоткрытой в сердце тишины
Ты необычен мой Артист,Ты гениален...
Ты знаешь,до мурашек
Совпадал...
С моими воплощёнными ролями
Как много пьес,
В которых Ты играл
До цели лодками любви и кораблями...
Я в Твою скорость
И серийный сад
Десятки лет
Бреду и в смысл,и в мысли...
А Ты обычно,
Даже по сердцам
И по признаньям
В равнодушном смысле...
И в письмах,
Где скрипели в звук бумаг,
Мои нелепости
Историй под стихами
Быть может,
Как прочитанный пустяк
В любовных снах
Под явность с парусами...
01.02.2024


Рецензии