Скрывают настоящих нас наросты быта

И столько слов через сознание рождает ум ,
Мы где то в их потоке …останови поток!
И будешь в вечном созидании !
Или же в плену тоски ,как Вера Полозкова ,
Излить саму себя самой себе ,
И утвердив свой дух в забытом древнем царстве духа .
Принадлежу себе !
А сказки пишут про любовь!
Явись ко мне сейчас !
Не медли !
Но …этот вечный генератор мыслей ,меняет всю реальность вновь и вновь .
Миллионы образов уже в твоём сознании ,
По будь во всех ,переживи и дальше ,дальше ,дальше ,
Теплом по жилам пропитало ?
Послание из саркофага .
Скрывают настоящих нас ,наросты быта …
Всегда бы в унисон Вселенной ,синхронизируя дыхание …
Душевный труд ,труд -и в этом слове ,слово правда .
Спасибо трёшкам ,за совершенный Русский лэнгвич .
Скрывают настоящих нас ,наросты быта …
Казалась мне ,что всё не так и где то забрало кусок судьбы частица Время .
И кем меня создатель только не явил ,через какую призму меня вы не прогнали,
Какой пустяк -Вселенную в тетрадь упаковать .
Какой то я другой в твоих очах ,
Лишь тот волшебный вечер помнит всё ,
Как ты смотрела на меня ,сквозь линзу девственной росы …
И где же этот абсолют ?
Сколько сил потратишь ,чтоб его достичь ?
Сколько дней потратишь ,для осознания себя и жизни ?
И буду ли в них я ?
Или твоя талая вода окутает другого ?
Не задаю себе вопросов лишних ,ведь ответы все уже нашёл ,
Остановлю пытливый ум ,и дам свободу созиданию …
Что и тебе ,всегда желаю …
Скрывают настоящих нас ,наросты быта …
Из ста ,на сколько знаешь ты себя ?
Как хаосу спокойно волю доставляя ,
Смотри в себя ,любовь моя ,
Вся сила там ,где первозданное начало …
Живите так ,как вас ведёт звезда ,
А я где то на орбите прибываю ,
Человека проживая ,в роли Бога и Творца .
Жизнь храню в чертогах сердца ,
Вступай спокойной поступью своей  ,
Вселенский шум угомони ,не поддаваясь на соблазны ,
Всё спокойствие к тебе сквозь время и пространство.


Рецензии