Случайная встреча

Глава 7

Всего лишь шаг. Один. Единственный и смелый
Порой от Счастья отделяет в жизни нас.
Как часто, просто, мы боимся шаг тот сделать,
И не решаемся о главном рассказать.

Находим разные нелепые причины,
Чтобы себя в очередной раз обмануть,
А Счастье, грустно улыбнувшись, снова мимо
Проходит молча, начиная новый круг.

И, вот, однажды, наконец, мы понимаем,
Что время вышло для того, чтобы стоять
На месте. Сделав этот смелый шаг - взлетаем!

Не бойтесь сделать к Счастью первым шаг!

Второй день конференции закончился еще позже, чем первый. Все благодарили организаторов и изъявили желание на следующий год опять собрать такую конференцию. Марк с Катей не договариваясь направились к ней в номер. Сидели перед огромным панорамным окном, смотрели на заснеженный город и разговаривали обо всем на свете.

-Как ты будешь встречать Новый год? - спросила Катя

- Буду дежурить в клинике

-Да ты что?

-А что ты так удивляешься, я уже не первый раз встречаю Новый год с больными.

-А супруга где будет? - ее любопытство уже граничило с бестактностью, она понимала, что не имеет права задавать такие вопросы, но ничего не могла с собою поделать. Ей было интересно, как же он справится с этой задачей.

- Сделает вид, что идет к подруге, а я сделаю вид, что верю ей и пойдет с очередным мужчиной куда-то.

-Ты так спокойно об этом говоришь?

- Да, я уже говорил тебе, что у нас, у каждого своя жизнь, я бы давно уже развелся, если бы … - он вовремя остановился, слишком хорошо ему было сейчас, чтобы вспоминать те ужасающие случаи, которые он пережил с большим трудом.

-Что ты хотел сказать?

-Не сегодня, мы опять расстаемся и когда вновь увидимся неизвестно.

-Может быть, прилетишь в Москву, хоть на два-три дня, чтобы вместе отдохнуть.

- Я бы с удовольствием, но обещать ничего не могу, лучше созвонимся.

Уже около двух часов ночи он встал

-Я пойду, Катюш, сегодня уже через три часа мой самолет

-Я понимаю - с нескрываемой грустью ответила женщина -Звони, чтобы я знала, что с тобой все хорошо

-Обязательно. Он подошел и притянул ее к себе -Ты так вкусно пахнешь — сказал он, втягивая запах ее волос, мне очень хорошо с тобой

-Мне тоже — ответила Наварская. Он понимал, что надо прощаться, иначе можно наделать глупостей.

-Я позвоню

- Я буду ждать — сказала Катя, закрывая за ним двери своего номера.

Её самолет улетал в Питер в два часа дня, и она вполне успевала выспаться. Всю дорогу до Москвы Марк думал, как сказать жене о разводе. Ему уже было все равно, что она сделает, узнав о том, что он уходит. И прямо с аэропорта он поехал к ней на квартиру, открыл двери своим ключом и прошел внутрь. Его жена спала в обнимку с молодым мужчиной, и он заметил, что сердце не стало биться быстрее от ревности или обиды, оно было глухо.

Видно, Светлана почувствовала взгляд на себе и открыла глаза, испуг в которых трудно описать словами. Такие моменты только снимать в кино, настолько они правдивы. Она быстро вынырнула из чужих объятий, в чем мать родила

-Извини, Марик, совсем тебя не ждала

-Я вижу, но ты не переживай, я пришел тебе сказать, что все-таки подаю на развод, хватит мучить друг друга.

-Ты мое мнение знаешь - сразу проснувшись, ответила супруга.

-Оно меня уже не интересует.

-Я на все готова - стала грозить она

-Делай что хочешь, мне уже все равно. Прощай

-Дети тебе это не простят, я их настрою против тебя

- Это невозможно, они все понимают прекрасно, иначе бы не уехали из дома.

- Нашел себе бабу?

- Тебе ли спрашивать об этом? Иди досыпай — и бросив ключи от квартиры на тумбу, вышел на лестничную клетку.

Он был спокоен как удав, сел на лавочку и вызвал такси, которое домчало его до дачи. Уже из кабинета он послал сообщение Кате о том, что долетел нормально и уже дома. Говорил о своих чувствах, но очень сдержанно, как будто не хотел давать надежду. Она это сообщение прочла сразу, как только поступил сигнал . Прочитав два раза эти несколько строк, она пыталась прочитать еще и между ними, проникнуть в мысли того, кто писал это сообщение. Хотелось бы узнать кто она для него и что значит для этого мужчины.

Их доверительные разговоры наводили на мысль, что она ему нравится как женщина или ей хотелось так думать. Он ее врач и еще женат, поэтому пока Марк для нее - запретный плод. Но так или иначе, она отправила ему ответ

-Спасибо, что написал, скоро я тоже выезжаю в аэропорт. Обнимаю.

Прежде чем подать на развод, Марк решил поговорить с детьми. Они учились в Лондоне и всегда приезжали на новогодние каникулы. Он любил это время, наряжали елку на улице, Зина готовила вкусную еду, в камине красиво потрескивали дрова, всем было уютно и тепло. Эти моменты всегда ждал Марк и потом долго помнил.

Он хотел лечь отдохнуть, но позвонила Света

-Не смей подавать на развод, я сейчас встаю на табуретку... он отключил телефон совсем и повернувшись на правый бок, тут же уснул.

Он все время жил в огромном нервном напряжении, при его-то работе, еще такие непонятные семейные отношения — это только еще больше поднимало напряжение, а ему нужна была твердая рука и светлая голова. Света ему не могла дать ни того ни другого. Он трудился уже двадцать пять лет и все это время сражался за жизни людей.

Он проснулся, когда за окном было темно, но часы показывали только пять вечера. Марк услышал какой-то шум внизу и узнал голос Светланы и Зинаиды.

-Не трогай меня, старая корова - кричала супруга Марка

- Да я вас не трогаю, он только прилетел утром, дайте ему отдохнуть.

-Не твое дело, он мой муж

- И это меня больше всего удивляет - сказала Зинаида и пошла на кухню.

- Ты заем приехала?

-Поговорить

-О чем?

-О нас, конечно.

-Света, нас больше нет и потом ты что передумала вставать на табуретку.

-Об этом потом, хочу тебя предостеречь...

-Света, я тебя больше не люблю и жить с тобой в браке, который больше похож на фиктивный, не буду

-Я тебя тоже не люблю, но будем жить ради детей. Ты всегда говорил о долге.

- Я свой долг выполнил, теперь должен подумать о себе. А ты делай что хочешь, больше тебе не удастся меня шантажировать.

-Сегодня я останусь спать здесь.

- Только не это, тогда я уеду в гостиницу, не заставляй меня бежать из собственного дома.

-Хорошо, но это еще не конец разговора и развода я тебе не дам.

- Как только суд увидит твои фото в обнимку с мужиком, сразу даст развод

-Ты что меня фотографировал?

- Я подумал, что это мне может пригодиться

-Ты совсем перестал быть мужчиной - сказала супруга и пошла к выходу.

Продолжение

Стихи "Один шаг к Счастью"

Автор Эндрю Фриз


Рецензии