То, что в кавычках...

     У людей, кто живут за великой Рекой, на западе от неё - очень странное сознание. Продолжает положительно реагировать на ярко накрашенные губы одной их местной журналистки.

     Журналистка эта имеет лицо, невыразительное, не очень яркое, местами - увядшее, в досадных веснушках, но очень подходящее к тому, чтобы на нём рисовать хорошее настроение.

     И эта журналистка, с холстом для живописи вместо лица, имеет хорошо выработанную и уместно применяемую привычку улыбаться.

     Она улыбается в нужные моменты интервью и с детьми, и с теми, кто на эльбээс, на линии боевого соприкосновения воюет за режим, юго-западный и террористический по отношению к России.

      И к этому режиму снова приехала заокеанская женщина, когда-то раздававшая, из пластикового пакета, сэндвичи  - горячо и химически возбуждённым майдановцам, умеющая как и журналистка Я...на С...о-ва, мило и в политический "впопад"  улыбаться.

     Эта напоминающая круглого героя из русской народной сказки заокенская женщина, с уже седыми волосами, как у  сами знаете, какой Бабы, из другой русской сказки, приехала не просто так.

      По-видимому, она сопровождает бьющие на сто пятьдесят километров, из наземных устройств залпового огня, джиэльэсдиби-бомбы.

     Не только джиэльэсдиби-бомбы, но и другие  боеприпасы им, ещё бьющим по нашим: и детям, и военным, и мирным людям, подвозят и будут подвозить из-за великой Реки, с её западного, правого берега.

      На этом, левом, восточном берегу великой  Реки всё ещё находится военная группировка режима, юго-западного и террористического по отношению к России, и все ещё существуют авто- и железнодорожные мостовые переходы через эту Реку. С помощью этих переходов подвозится то, что разрушает наши мирные города и убивает не только наших военных, но и наших мирных граждан.

     "Их вояки, кто в военной форме на надувных лодках, а кто - в одних трусах и вплавь, перебираются, в панике, через Реку. На её правый, западный берег.  Да, это паника, вызванная уничтожением мостовых переходов. Запад без особого содрогания уничтожил нитки газопровода "Северный поток". И у нас было решено, что сеяние паники в военном стане противника  - это законный метод ведения не только войн, но и специальных военных операций".

      А удары по военным объектам на западном, правом берегу реки должны будут продолжаться. И если на том, западном берегу данной Реки будут обнаружены скопления вражеских войск, то у наших есть законное право применять, не против мирного населения, конечно, а против военных скоплений даже ковровые бомбардировки.

      И военную промышленность и удары по тому военному, что за западным берегом великой Реки находится, не нужно останавливать, ведь заокеанская тётушка ещё жива, и будет приезжать на правый, западный берег Реки  и после того, как на этом, левом берегу той же Реки будет уничтожена, рассосётся сама в западном направлении и сдастся  в плен военная группировка режима, юго-западного и террористического по отношению к России.

     "Ну, где же братская европейская гуманитарная помощь, продовольственная и товарная, поступающая, например, через Румынию к од...итам?  Нет оттуда никакой помощи, из-за реки Д...най. А через линию соприкосновения с нами гуманитарная помощь, прежде всего продовольственная и лекарственная идёт полновесным потоком. И н...цам. И од...итам. А европейцы продолжают только языками молоть".

      Когда-то с нашей стороны было сказано, что мы ещё и не начинали, как следует. Но без того, чтобы начать действовать, как следует это делать, трудно будет освободить всё то, что нужно освободить. Всех тех, кого нужно освободить от режима, юго-западного и террористического по отношению к россиянам. Трудно будет.

      "На Западе поднят вой по поводу установления российских  пограничных знаков на новой границе России. Запорожье, Константиновка, Сла'вянск, Херсон - это российские города. И они свободны. Все города и населённые пункты Донецкой Народной Республики трудно назвать в этой краткой речи. Но следует сказать, что границы Донецкой Народной Республики по состоянию на начало две тысячи четырнадцатого года достигнуты и восстановлены".

     Нужна ли будет Западу страна, юго-западная  и пока ещё с террористическим по отношению к России режимом, если она будет отрезана от побережья Чёрного моря и по её бывшей территории будет проложен надёжный сухопутный коридор к жителям Приднестровья?

     В очень малой степени будет нужна. Может быть, Запад начнёт о ней совсем забывать, тем более, что у него самого много внутренних проблем, о которых ему напомнили администрация и жители штата Т...с.

       "Начатая двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года Специальная Военная Операция завершена с итогами, положительными для нашей страны. Но, как говорится, Запад ещё не задремал полностью. Мы должны быть готовы к отражению того, что затевает против нас недремлющий Запад. И мы готовимся. С окончанием Операции, у нас возникают дополнительные возможности быть готовыми к отражению ударов на всех других направлениях противостояния с нашими бывшими западными партнёрами".

      Безусловно будут и праздничные концерты и другие  торжественные мероприятия по поводу успешного окончания Операции. И в России, и в городе К...ве, жители не только левобережья, но, возможно,   и правобережья которого будут с нами, россиянами.

      И те слова, что размещены здесь в кавычках, ещё не сказаны и может быть не они будут сказаны в действительности, но эти слова имеют отношение к ближайшему будущему.

     То, что описывается здесь  словами в кавычках ещё не произошло, как сценарий не кинофильма, а действительности,  но произойдёт обязательно.
 


Рецензии