Перевернуть свой мир. 35. Неожиданное воссоединени

Капитан взял два дополнительных стула и подставил их к столу, стоящему по центру комнаты. Видимо капитан часто устраивал тут собрания. Его кровать была отделена ширмой, скрывая спальное место от посторонних глаз. Мужчина указал на стулья и после того, как все расселись, выдвинул свободный и сел напротив Клауса.
- Что ж, перед тем, как я открою свою личность, я хочу сразу прояснить один момент. Клаус, я не мог появиться раньше – голос капитана изменился. Пропала хрипотца, которая принцу с самого начала показалась неестественной.
В руке капитан держал небольшой камушек на веревочке, который только что сорвал со своей шеи. Принц догадался, что это еще одно изобретение, позволяющее искажать звук. Он нахмурился, смутно вспоминая голос, но не мог в это поверить. Это просто невозможно!
- Ты уже догадался? – в слегка приглушенном голосе из-за шлема, послышалась улыбка.
- Но как? Это невозможно! Сними шлем.
И капитан послушался. Он скинул капюшон и снял легкий железный шлем, положив его на стол, Мужчина поднял темно-карие глаза на принца. Наследник престола резко встал, от чего его стул упал, а Егор и Лилит вскинули удивленные и взволнованные взгляды.
На Клауса смотрел тот, кого он уже никогда не рассчитывал увидеть. Тот, потеря кого окончательно ожесточила его сердце. Тот, из-за кого он больше никого не желал подпускать к себе. Тот, кто вызывал в нем хоть какие-то эмоции. Тот, кто делал его жизнь интересней. Тот, на кого он хотел равняться.
- Август – выдохнул Клаус, все еще не веря глазам.
Август Деффендер встал со своего места, и Клаус неосознанно двинулся к нему. Он остановился всего в нескольких шагах рядом со старшим братом и посмотрел ему прямо в глаза. Сейчас они были одного роста. Клаус изучал его лицо, которое, казалось бы, совсем не изменилось. Тот же теплый взгляд и слегка лукавая улыбка на лице, как будто и не была всех этих лет. Единственное, что изменилось в лице Августа, так это наличие уродливого шрама на месте татуировки. Он вырезал свой семейный герб и бросил его на поле боя, чтобы подтвердить свою смерть.
- Я думал, что ты мертв – рука Клауса непроизвольно сжалась в кулак и, прежде чем принц успел подумать, уже метнулась к ухмыляющемуся лицу и врезалась в челюсть, от чего голова брата дернулась в сторону, а из рассеченной губы потекла тонкая струйка крови.
- Ничего – приложив руку к ушибленному месту, проговорил Август – я это заслужил, но боже, Клаус! Когда ты успел стать таким сильным? Моя голова еле удержалась на плечах!
Несмотря на гнев, явно отражавшийся на лице принца, Август сократил между ними расстояние и сгреб Клауса в медвежьи объятья.
- Как же я скучал! – проговорил он ему.
Клаус постепенно расслабился и обнял брата в ответ. Как бы он не был на него зол, но то, что Август жив и стоит рядом с ним…. Он не мог долго злиться на этого человека. Никогда.
- Твои волосы почти высохли. Нужно привести их в порядок – как ни в чем не бывало, проговорил капитан, отстраняясь от принца и проводя рукой по прядке черных волос. – Хочешь, я этим займусь, как раньше?
Егор округлил глаза. Что же у них за отношения такие были, если Клаус разрешал ему трогать свои волосы? Да и реакция принца была нетипичной. Они точно были близки.
- Не стоит. Я сам. – Клаус повернулся к своим спутникам, как будто только сейчас вспомнил об их существовании – Знакомьтесь – это мой старший двоюродный брат, Август Деффендер, чудесным образом восставший из мертвых.
У Егора кольнуло где-то в области сердца. Клаус рассказывал ему, что Август был одним из немногих близких ему людей и сейчас этот человек снова вернулся в его жизнь. Что же теперь будет с Егором? Его отправят обратно? Или просто сместят на второй план?
- Да, ты действительно изменился. Не только возмужал, но и стал нянькой для слабых и немощных? Я еще могу понять паренька – ты знал, что он антимаг, но спасти неизвестную девчонку? На тебя не похоже.
- Егор не просто антимаг. Он мой друг.
Это заявление принца обдало волной тепла светловолосого паренька, и он невольно вздернул подбородок и улыбнулся.
- Ну ладно, об этом позже, а сейчас я бы хотел поговорить с тобой. Наедине.
- Август, я уже говорил, что Егор мой друг, а Лилит, ну.. – принц давно уже решил, что нет смысла что-то скрывать от человека, который не разбирается в том, как устроен мир, не говоря уже о политике, но он не хотел все это озвучивать, поэтому просто добавил – Лилит это просто Лилит.
- Как скажите, Ваше Величество – проговорил капитан и сразу же получил от Клауса затрещину.
- Может уже хватит?
Август только театрально ойкнул, потерев ушибленный затылок и улыбнулся.
- Я действительно по тебе скучал, братишка.
- Позвольте мне заняться вашими волосами? – робко обратилась Лилит к Клаусу, который махнул ей рукой, как бы говоря, делай что хочешь, только не мешай.
Девушка тут же выудила из кармана платья расческу и подошла за спину только что севшего на поднятый стул Клауса.
- Итак, для чего же ты собрал несколько тысяч разношерстых солдат и не только?
- Я тебе еще в детстве говорил о том, что мне совершенно не нравится уклад нашей страны, помнишь? Мы вместе мечтали об изменениях, читали книги из-за границы, которые смогли перевести и восхищались свободным нравом «варваров, посягавших на наши территории».
- Да, но это была просто игра.
- Для тебя да, но я на самом деле уже тогда лелеял надежду на изменения. Я думал, что смогу встряхнуть застарелые законы и внедрить новые, но, увы, тогда я тоже был юн и глуп.
- Ты и сейчас не старик – скептически заметил Клаус. – Что же изменилось? Почему ты предпочел, чтобы тебя считали мертвым?
- Дело в том, что я понадеялся на семейные узы и начал делиться своими идеями с отцом, который поначалу меня поддерживал, как мне казалось. Ты знаешь, кто отправил меня на то сражение, которое уже заранее было проигрышным?
- Насколько я помню, ты «погиб» при нападении на наши границы и был в числе вспомогательного войска, прибывшего в разгар битвы.
- Да, только другого войска на месте не было, и когда я со своим маленьким отрядом прибыл, то попал в ловушку. Не было никакого нападения на границу. Меня отправили туда на казнь. Родной отец – Август горько усмехнулся.
- На вас напали свои же? – догадался Клаус.
- Да и я чудом выжил, благодаря своей магии земли. Я пробил тоннель под землей, но из пятидесяти своих солдат я смог спасти только трех, которые тоже в последствие погибли, защищая меня, но уже на другом поле боя.
- Почему ты не вернулся? Почему не рассказал о заговоре отца?
- Кому? Королю? Мой отец не глуп и все это было подстроено с согласия короля. Они оба решили, что я угроза, но не хотели поднимать шумиху и сделали из меня героя, погибшего в бою.
- Откуда ты знаешь, что король тоже в этом учувствовал?
- У меня остались свои люди во дворце. В самом начале я и не знал. Я хотел поступить именно так, как ты и сказал, но был слаб и ранен. Я решил для начала набраться сил в ближайшем селении. Оттуда я отправил весточку своему человеку о том, что вернусь через несколько недель. В ответном письме я и узнал, что мне лучше не соваться и притвориться мертвым. Я вырезал свой герб и приказал одному из солдат отнести его на поле боя, выдав один из трупов за меня.
- Август, прошло два года. Ты мог хотя бы намекнуть мне, что жив. Или ты не доверял мне? Думал, что я тоже пойду против?
- Нет. Дело не в этом. Я не хотел подвергать тебя опасности, но я всегда приглядывал за тобой через других людей. Кто по-твоему спас тебя, когда в твою комнату ворвались солдаты?
- Так это твоих рук дело! Но как?
- Я же говорил, у меня есть свои люди в замке. Этот портал был одним из изобретений, но видимо, Кроус напутал с пунктом назначения. В теории ты должен был попасть прямо сюда, но тебя забросило в неизвестном направлении. Ты даже представить не можешь, как я переживал, когда ни одно поисковое заклятие не смогло тебя найти, а потом ты вдруг появился в поместье моего отца. Где же ты был?
- Твой изобретатель закинул меня в другой мир – скривился Клаус и, увидев расширенные глаза Августа, решил уточнить – Но на самом деле там было не так уж плохо. Ни какой магии, представляешь! Люди в том мире с помощью только своих мозгов и находчивости создали такие удивительные вещи!
- Другой мир? И этот твой друг – он указал на Егора – оттуда?
- Да.
- Как же он оказался антимагом, если относится к не магическому миру?
- Его бабушка и отец из нашего мира. В общем, это долгая история, я как-нибудь в другой раз тебе ее расскажу. Так что было дальше? После того, как ты восстановил силы? Как тебе удалось построить все это и собрать столько людей за два года?
- Я уже давно собирал единомышленников, но ничего не предпринимал. После своей «смерти» я начал действовать. Потерявшие своих близких крестьяне, боящиеся рабства маги, недовольные текущим течением дел среднеродныые. Я принимал всех, кто был недоволен системой и пользовался при этом твоим именем. Я всего лишь сын брата короля, а ты его единственный наследник. Был единственным наследником.
- Почему ты был так уверен, что я захочу во всем этом принимать участие?
- А ты не хочешь?
Клаус немного помолчал.
- Я не думал о чем-то столь радикальном, да и мое положение сейчас тоже шаткое. Отец явно не жаждет моего возвращения.
- И это нам на руку. В глазах бунтарей ты уже выступил против него. Народ устраивает волнения, не давая, королю объявить о новом наследнике без доказательства твоей кончины. На нашей стороне даже несколько высокородных семей и десятки недовольных членов других, которые отреклись от имени, срезав фамильный герб.
- Как Брод – догадался Клаус.
- Да, как Брод. Так что ты скажешь? Ты поможешь мне? Точнее, ты согласишься принять мою помощь и изменить эту устарелую, жестокую страну?
- Чего ты от меня хочешь? Чтобы я повел твоих людей на верную смерть, напрямую выступив против отца?
- Ты считаешь меня полным балваном? Для начала нам нужно увеличить войско. А как мы сможем это сделать в максимально короткие сроки?
- Переманить на свою сторону больше высокородных, тем самым, увеличив свое войско и сократив возможную поддержку короне.
- Все же ты умный парень, схватываешь на лету!
- Я не думаю, что у меня достаточно власти, чтобы переманить на свою сторону высокородных. Что я им могу сейчас предложить?
- Перспективы!
- Перспективы? Слишком размытое предложение тем более я хочу искоренить рабство, а это, в первую очередь, не понравится высокородным, которые живут за счет рабов.
- Да, но можно предложить то, что будет для них выгоднее.
- Например?
- У каждого главы высокородных свои приоритеты. Кто-то желает власти, кто-то больше земель, кто-то денег. У них у всех есть свои потребности, и мы можем использовать их амбиции в своих целях.
- То есть ты предлагаешь дать им то, что они просят? Не думаю, что, удовлетворив потребности высокородных, мы сможем хоть что-то дать низкородным и среднеродным, кроме свободы. Но что тогда будет стоить их свобода, если не останется пустых земель?
- Я не говорил, что мы дадим им все. Мы дадим им толику того, что они хотят и позволим им почувствовать, что позже они смогут получить больше.
- Думаешь, они на такое купятся? – скептически заметил Клаус.
- Братишка, я то знаю, какой у тебя удивительный язык, когда ты захочешь – подмигнул принцу Август и Егор нахмурился, услышав какой-то подтекст в этих словах.
Клаус только усмехнулся и покачал головой.
- Я обдумаю то, что ты предлагаешь. Я так понимаю, у тебя уже есть претенденты на будущих соратников?
- Обижаешь! Я тщательно подготовился к твоему появлению. Теперь я могу всем сообщить, что наш король готов действовать?
- Я еще не король – скривился Клаус – и знаешь, побыв в другом мире, где никто не знал моего статуса и, скрывав его при возвращении, я привык к этой свободе и не хочу снова сковывать себя необходимостью вести себя «как подобает наследному принцу».
- Мне будет сложно выполнить твои пожелания. Видел, как реагируют на тебя люди? Они не смогут общаться с тобой фамильярно.
- Тогда, по крайней мере, избавь меня от коленоприкладства и трепета.
- Тогда займись этим сам. Утром я объявлю, что ты выступишь с речью. Покажи им то, что вижу в тебе я.
Клаус приподнял вопросительно бровь. Август встал со своего места, подошел к Клаусу и провел по только что уложенным волосам.
- Покажи им лидера, которому под силу искоренить устарелые законы и привести эту страну к процветанию.
Клаусу льстила такая высокая оценка от человека, которым он всегда восхищался, но сам принц не был в себе так уверен, но он привык скрывать свои истинные чувства, поэтому ничего не ответил.
- Мы пойдем. Егор не совсем здоров. В купальне у него опять был жар. Парню нужно отдохнуть.
Август кинул взгляд на Егора, который опустил глаза и снова начал краснеть. Капитан догадывался, что дело не в жаре, но он привык, что Клаус никогда не замечал, как влияет на людей. В замке, в городе, да даже в доме удовольствий к нему всегда выстраивалась очередь и среди желающих заполучить его внимание и тело, далеко не всегда были только женщины. Принц всего один раз воспользовался домом удовольствия по назначению, и Август помнил, как девушки из-за него чуть не подрались. Похоже, этот его друг из другого мира пришел за ним не только из праздного любопытства.
- Клаус – окликнул он его у самой двери. – Мы не виделись больше двух лет. Поужинаешь сегодня со мной? Только ты и я – уточнил он.
- Конечно, если вы организуете моим спутникам хороший ужин в комнате. И не смотри на меня так – обратился он к Лилит – ты останешься в комнате с человеком, которому я доверяю больше всего. Ничего с тобой там не случится.
Егор зарделся, и от его взгляда не укрылось то, что при высказывании Клауса у его брата немного сошлись брови на переносице, но он быстро взял себя в руки и натянул на лицо привычную улыбку.
- Тогда я за тобой зайду. Мы будем ужинать в одном очень интересном месте.
- Я не люблю сюрпризы, куда ты меня хочешь затащить? – опасливо спросил Клаус, вспоминая все похождения с Августом.
- Мы не покинем стен этой подземной крепости, обещаю.


Рецензии