Розы на снегу

Красные розы
на белом снегу...
Во сне это всё?
Или... Наяву?
Такое быть может
лишь только в раю...
В честь тех,
кто боролся
И был...
На краю!


Рецензии
Восхитительные строки!
Мир должен уцелеть! Уйти от края бездны!

Надежда Опескина   07.04.2024 23:47     Заявить о нарушении
Да. Уйти. Но чтобы общество, близкие родные наши не оказались у этой бездна, кто-то же должен находиться там, где опасно. Одалевпя себя, личные желания и взгляды. Оставив только долг и честь. Это трудно. Особенно в первый раз. Но потом понимаешь и привыкаешь.
Спасибо за понимание!

Илгиз Ахметов   13.04.2024 02:58   Заявить о нарушении
Вы правы, уважаемый Илгиз!
Кто, как не мы? - "Оставив только долг и честь."
Пусть мир светлее будет!
С уважением,

Надежда Опескина   13.04.2024 10:07   Заявить о нарушении
Этот стих, точнее его набросок, был написан несколько лет назад. Тогда я ездил на кладбище, где похоронены четверо моих друзей. Возложить цветы. Возложил. 100 гвоздик. Красных, как кровь. Дальше...
Да что я рассказывать буду, может сами прочтёте? Рассказ "Степан". На страничке есть. Я мало исказил, когда описывал. Когда возвращался, встретился ещё с одним хорошим человеком. Про него написал следующий рассказ. "Встреча в поезде". Ну а стихи... Я переработка и сокротил. Так, что оставил только негасимую боль души.

Илгиз Ахметов   21.04.2024 09:57   Заявить о нарушении