Мягко выражаясь

 Дед Казимир вышел на крыльцо, аккуратно держа в руках ноутбук. Чему я был крайне удивлён:
— Вы осваиваете чудо прогресса?
— Нет, что ты, — немного испугано ответил старик. — Внук только супругу мою сумел подсадить. А я с этой техникой на «вы» и с большим почтением. Жена иногда включает мне всякие смешные ролики. И я хочу тебе один продемонстрировать.
Мы расположились на ступеньке лестницы, и дед Казимир включил компьютер.
— Смотри.
Ролик был самым обыкновенным: собака пытается поесть, а меленький котёнок лезет в миску. Собака аккуратно отталкивает его. Так повторяется несколько раз, пока собаке это не надоело. Она оскалилась и грозно зарычала. Котёнка как ветром сдуло.
— И? — я не понял интереса старика к этому незатейливому видео, которых на просторах Интернета полным-полно.
Дед Казимир разочарованно вздохнул:
— Разве ты не видишь тут философского подтекста?
— Нет, — честно признался я.
— А жаль. Нерадивый ты ученик. Так и быть, открою тебе глаза. Добротой не всегда можно добиться нужного результата.

Мораль: Мягко выражаясь, далеко не пошлёшь.


Рецензии