193. Без желаний в деле развития никак
Иерархия так многоаспектна, что отпочковывается от неё столько разных зловредных Сил-Духов, что хватает на писателей всех времен. Это и путешествие по семи кругам Ада Вергилия у Данте, и царство Аида у Гомера, и совсем близкое нам в «Розе мира» Даниила Андреева описание низших миров, где грешные Души непосильно трудятся и Духи питаются эманациями трудящихся как на том свете, так и в земном мире, где тоже хватает переживаний. Если иметь в виду только эту сторону иных нечистых миров, то люди для них просто как дойные коровы.
Человек, однако, по Замыслу, не дойная корова, человек многопланов: есть в нём такие его планы, которые поворачиваются к Богу, когда человеку плохо. Вынужден человек поворачиваться, именно благодаря жизненным невзгодам, которые устраивают ему плохие Духи, чтобы попросить о помощи.
Всеми своими четырьмя телами человек участвует не только в земной жизни, но и в духовной, как в отрицательной, так и в положительной частях её, на тонких планах бытия. Схема взаимодействия показана на рисунке 80 и диаграмме 1 Макса Генделя. Божественный Дух воздействует на физическое тело (рисунок 80) по схеме Икса, в том числе неприятностями, чтобы стала сознательной Душа. Жизненный Дух воздействует на жизненное (эфирное) тело, чтобы придать ему способность к пониманию (повысить интеллект), человеческий Дух (Эго) воздействует на тело желаний, что выражается в эмоциях. Эмоции нужны в земной жизни, поскольку они делают жизнь человека более яркой, что требуется при общении в социуме. Для сравнения – морда животного покрыта густыми волосами: почти что ничего по выражению морды животного понять нельзя. Открытой пастью дикое животное, в основном, показывает величину своей злости, сопровождая это звуком, когда надо напугать противника.
В животном и животноподобном человеке, где ум ещё не развит, ум формируется с помощью желаний, которые побуждают к действию. Результат действий заставляет человека думать, что приводит к развитию ума. Низшие тела человека это как физический корабль с желаниями, на которые Дух нажимает так, что они выскакивают и заставляют человека двигаться в нужном для творения какого-то дела направлении.
Свидетельство о публикации №224020100432