Сказка для Танюшки

Задумалась дочка моя вечерком
Она хочет сказочку перед сном.
А вечер ей тихо шепчет: - Послушай,
Какую я сказку придумал, Танюшки!

…Жила-была звёздочка вместе с друзьями
Они путешествовали ночами.
У них воспитателем стала Луна
Она для малышек очень нужна!

Бывали они непослушными очень –
Одна вдруг заплачет, другая-хохочет.
А третья по небу сама пролетит
Так быстро, как будто метеорит.

Сам Месяц сердился смотрел на них строго:
- Проводите время вы бестолково!
Нет, чтобы за ручки взяться, дружить,
Так вам целый день нужно шалить!

И рассмеялась Танюшка тогда:
- Бывает у нас так иногда!
- Вот видишь, ей Месяц тогда отвечал.
Я не возьму непослушных на бал!

И замерла девочка: - Бал-это сказка!
Мечтательными стали вдруг её глазки.
- Как хочется мне побыть на балу
В детсаде обрадовать всю детвору.

И месяц её ободрил, пожалел
Он сам пригласить Танюшку хотел
На сказочный праздник, чтоб побыла.
На бал во сне Таня к звёздам пришла.

Она веселилась там, танцевала
О многих секретах волшебных узнала.
И только с Зарёй возвратилась домой.
Ей грустно чуть-чуть стало одной.

Но вдруг видит сказочный, дивный ларец.
Танюшка раскрыла его наконец
А там украшения были, наряды.
Она подбежала к бабушке Наде

И закружилась радостно очень.
- Подарки дарили мне звёздочки ночью.
31.01.2024 г.


Рецензии