Не очень приятный конец жизни

Я не сомневаюсь, что в моей жизни едва ли появится радужный конец моего существования. Если только чудо случится, я буду рад. Но разглядывая всю историю Советского Союза, я обнаружил, что Ванга всегда была любительницей бизнеса и не больше.
Вся ложь в адрес СССР ввела в заблуждение Руководство нашей смешной Родины на долгие годы.  Уснула бдительность, отчего мы и потеряли наш СССР. Особенно зашевелились наши маленькие Республики. Как их потянуло налево и направо! Мечты жить свободно так их окрылили!

Двадцать лет жизни улетели, чтобы развеять мечты! Единицы разбогатели, миллионы потеряли надежды. Если раньше жили бедно, но жили без потрясений, то сейчас стали жить, надеясь на обещания Ванги, глупой бабушки. Но, вот, Ванга умерла, деньги перестали прилетать в копилку Болгарии. Всё кончилось!

Опираться стало не на кого. Старуха заперлась в своей церкви. Сахар закончился!
Путин использовал все возможности, чтобы облапошивать Россию своими способностями.

Закончились способности! Точно так же, как у Ванги! Голый Король пытается снова использовать битую карту. Хочется вертеть деньгами с помощью магических морганий и
ядовитой улыбки.

Людям надоела бессмысленная война. Эта ошибка Путина стала решающей в жизни не только России, но и Украины. Не того врага выбрал Генералиссимус!
Надо было найти другую прорицательницу!

Февраль


Рецензии