Завещание неизвестного автора

Настоящим,
которое есть,
и Будущим,
которого для меня
может и не быть, —
формально запрещаю:
перепечатывать,
копировать,
публиковать;
и, вообще,
читать,
перечитывать
и искажать
в цитатах
мои сочинения!

Все выше прогнозируемые
и очень вероятные
ваши поползновения,
о, наследники
моих творческих удач,
считаю
моих авторских прав
нарушением
и обещаю нарушителям
самый Страшный Суд
по законам
военного времени,
махрового эгоизма
и дикого капитализма
с его
"священным
правом собственности"
на чужие изобретения
или на украденное имущество!

Не дождетесь вы,
Пираты!
И "Наследники
Побед"! —
Кто "не знает",—
Тот не тырит!
И не "пОстит"
В интернет:
Ни хренА:
Ни раков с пивом!
Ни убытков!
Ни наживы —
Не получите:
НЕ дам!!!
 —
Оставляю
Алчным вам:
Неизвестность —
Мой Коран!
Библию!
Хитрющий план!
Плюс — во всем, —
Куда ни кинь:
Шиш "пиратам"!
Мне — аминь!


Рецензии