Рожденным в феврале. История стихотворения

 Февраль в переводе - ОЧИЩЕНИЕ. В древнеримском календаре февраль  замыкал год!
 Рожденным в феврале этот месяц замыкает год жизни.
   Мой год жизни замыкается 22м числом:
   22.02.1936    - дата моего рождения.
 
      
               Привет, Февраль!

             Орбита замкнута земная,
             Год на нуле!
             И календарь напоминает
             О феврале!
            
             В нем ощущаю я начало
             Всего пути,
             И свет далекого причала,
             Что впереди!

             Пусть кто-то слезы льет по маю,
             А я не лью!
             Гораздо чаще я скучаю
             По февралю!

             С причалом мысленно прощаюсь
             Как навсегда,
             Но неизменно возвращаюсь
             Во все года!

             Года летят! Они уходят
             Куда-то в даль!
             Я, ж, возвращаюсь снова, вроде?
             Привет, февраль!

             Я вновь стою у той же даты,
,            Сумев замкнуть,
             Приобретения... Утраты...
             И снова в путь!
                *    *    *


Рецензии
Дорогой Валерий, Сегодня, 22 февраля 2024 года за праздничным столом собрались родные, близкие и друзья, и мысленно ваша семья рядом с нами в этот семейный день. Мы чествуем с днем рождения нашу Людмилу - жену, маму и бабушку, которая уже на пороге своего 80-летия (родилась 20 февраля 1946 года). Я прочитал твое послание всем родившимся в феврале Людмиле с пожеланием и дальше ей и всем нам уверенно смотреть вперед и в даль, как поздравление и напутствие от тебя и твоих близких!

Дорогой Валерий, наша семья тепло и сердечно поздравляет тебя с Днем Рождения! Желаем тебе крепкого здоровья, творческого долголетия и семейного счастья!
С поклоном, ваши Олег и Людмила,

Олег Намаконов   22.02.2024 10:50     Заявить о нарушении
Дорогой далёкий друг Олег!
Твоё поздравление- огромный подарок для меня!
Есть что-то поразительное,даже,не побоюсь этого слова,сверхъестественное,в пересечении наших судеб, нашей виртуальной дружбы,продолжающейся много лет, с таким взаимопониманием,что я воспринимаю это ДАРОМ НЕБЕС!
Я получил 22 февраля много поздравлений, но твоё, из самых дорогих!
У меня потребность ответить тебе большим письмом, а пока, пусть счастье не покидает ваш тёплый дом, здоровья тебе, и всей семье, обнимаю, ВД

Валерий Заикин   24.02.2024 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.