Диалоги

***

- Давно хотела спросить. Кто ты?
- Дай мне руку. Пойдём.
- Ты знаешь, где мы?
- Видишь тот дом? Тебе никогда не хотелось погулять по крыше?
- Наверное, ветер там намного сильнее. И облака совсем рядом.
Они вошли в подъезд, поднялись на лифте до последнего этажа.
- Закрой глаза. Аккуратно, ступенька… А теперь смотри
- Как здорово!
Двое сидели на краю крыши, молча, держась за руки.
- Ты всё ещё хочешь знать, кто я?
- Нет…

19.12.2003

***

- Ты веришь в то, что ангелы бессмертны?
- Люди не верят в ангелов. Что тебе нравится больше всего?
- Мороженое. С мармеладом. А ещё тополиный пух – он на снег похож. А ещё облака. И море…
- А в детстве?
- А разве ты помнишь своё детство?
- Конечно, помню! Это же было совсем недавно.
- А любовь, по-твоему, это что?
- …
- А смерть?
- Что тебе нравится больше всего в жизни?
- Не знаю… А ангелы и правда не умирают?
- Правда, - сказал ангел и упал на землю…

20-21.12.2003

***

- Послушай!
  Ведь если мы есть,
  значит всё это реально?
- Возможно.
  Но веришь ли ты
  в существование этого мира?
- Я верю в себя.
  Я нахожусь в мире,
  которого нет.
  Но ведь это реально?
- Как ты думаешь,
  завтра выпадет снег?
- Не знаю.
  Возможно, завтра
  меня здесь уже не будет
- А зима-то останется.
  Ведь мы есть
  и это реально!
- Тогда зачем эти вопросы?
- Не знаю…
- Ну… тогда – прощай
- Прощай!
Два человека продолжили каждый свой путь, а снег по-прежнему падал на землю – сверху вниз…

20.12.2003

***

- Я поэт, этим и не интересен
- А чем интересен?
- А ничем!
- Как это?
- Не люблю поэтов
- ?
- Слишком много
- Чего?
- Всего.

20-21.12.2003

***

- Ди-а-ло-ги…
- А что это – диалоги?
- Это когда двое разговаривают.
- А если на разных языках?
- Ну и что?
-  Так ведь непонятно же.
- Тогда, наверное, нет…
- А я вчера книгу интересную купил. Всю ночь оторваться не мог. Хочешь, дам почитать?
- Давай. А в кино мы сегодня уже опоздали. Может завтра?
- Может и завтра. Только давай билеты купим сейчас, а то опять завтра не успеем.
- Пойдём.
- А если один говорит, это диалог?
- Нет. Я же говорю, двое должны разговаривать.
- А у нас сейчас диалог или просто?
- Не знаю…
- Тогда… давай помолчим?

20-21.12.2003

***

- …
- !
- …
- ?
- !!!
- ?!
- …
- …
- !
- ???
- …
- !!!

20-21.12.2003


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/02/359 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   02.02.2024 08:09     Заявить о нарушении