Вот только б не было войны

**"
01.02.23г

"Вот только б, не было войны!"
Нам часто мама говорила..
В молитвах бабушка просила,
Отодвигая время тьмы..

Я точно знаю, что война,
Невоспеваема поэтом..
Она - Народам - не нужна!
Источник смерти на планете..

Нас призывал Христос любить!
Себя, весь мир, врагов и близких...
Чтобы не пасть душою низко,
Не выживать, а просто Жить!(Быть)!

Когда священники нам лгут,
Когда Нас призывают к Тризне!
Не оставляя даже мысли,
Что власти тоже нам всем лгут..

В братоубийственной войне,
Нет правды, Веры, оправданья..
На ней иуды - на коне,
Они гешефт куют  на брани..

Им служат верно - смерти псы,
С крестом и в мантиях сурово...
И это в мире так не ново,
Что не понять, не можешь ты...

Я вспоминаю стариков,
Отца и мать, ушедших дедов..
Они познали вкус Победы!
И цену жизни, и основ..

Как часто слышал я слова:
Вот только не было б войны!
Мы от неё  - все так устали,
И был бы жив товарищ Сталин!
Не посрамили б мы Страны!

Теперь его враги клеймят,
Стирают память поколений...
Теперь нам враг - товарищ Ленин!
Ведь это он - устроил Ад!

И измываются враги
Над Верой, памятью и болью..
И вновь нас гонят добровольно,
На поле брани и вражды..

Не верьте псам войны и тьмы!
Они не раз нас предавали..
За Веру, Родину! Нас звали!
Служили мессы смерти, лжи...

Не верьте - тем, кто жаждет  тьмы,
Кто служит смерти ежедневно..
*Они все - слуги сатаны,
И в ад нам - раскрывают двери...

Когда я вижу, как священник,
Нас призывает воевать..
Я понимаю, что бездельник,
За деньги будет убивать!

Когда разрушены заводы,
Когда в руинах -  Русь моя.
Нет деревень, и нет колхозов,
И не нужна врагам страна...

Я понимаю, все их планы,
Уничтожения Руси...
Чтобы господствовали кланы(ханы),
И вечно правили *Они..

Спаси нас, Господи от лжи(тьмы),
Да так, чтоб не было войны!
Ведь на Земле - Все люди - братья!
Любовь одна! - хранит объятья..
И шлёт счастливые нам дни..
Во имя  - Жизни и Любви!

 

А.В.Козак


Рецензии