Что значит замотивировал

 
Я сунул ей руку под юбку.
- Это немотивированный поступок! – сказала она.
- Оставайся при своем мнении! – сказал я и весь фильм щупал ее коленки.
- Ты что, никогда не лез девушке под юбку? – спросил у меня друг.
- Да только что ходил на фильм и коленки лапал!
- Глубже надо мыслить, только коленки? Да ты что? Она что, девственница?
- А это я не знаю! – удивился я.
На следующий день.
- Это немотивированный поступок! – сказала она.
- Оставайся при своем мнении! – сказал я и сунул ей руку поглубже.
- Аааааааа! Я же девственница! – заорала она на весь кинозал.
- Где девственница? – обернулись зрители.
И нам пришлось уйти с сеанса, мы опозорились.
- Содержание твоей руки под юбкой противоречит нашим правилам об адекватном и уважительном контенте, - сказал мне редактор.
И я решил писать рассказы на другие темы.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии