Мой свекр

Мой свекр
-----------------------------------------
Мой свекр был видный мужик, генерал,  начальник цеха на большом  заводе, известный в городе человек. Но с придурью - ел газеты. Нет такого, конечно не было, чтобы он сел и сожрал целую четырехстраничную центральную газету. Он обрывал, нюхал и ел  только длинные газетные края, где нет краски.   Когда я  пошутила, вам Федор Иванович  в организме газеты не хватает, он серьезно ответил не всякой, а только центральных:  Правда, Известия и Труд.   Все родственники к такому его чудачеству привыкли, на работе тоже не обращали внимания. Тем более, что он не светился с этой своей странностью, когда ел газету, тихарился.
В 91-м, когда пропали у Федора Ивановича  все сбережения на книжке,  распустили КПСС и началось все это по телевизору,  газету есть перестал.  Кто-то спросил, он сказал, что, типа,   газеты стали невкусные.  Начал худеть и болеть, гаснуть. Доктора разводили руками.  Возраст.
Тогда уже открыли границы. К соседям по лестничной площадке  из Израиля приехала дочка, которую они не видели десять лет, привезла внуков, которых  видели только на фотографиях.  Соседи устроили праздник. Пригласили нас.  Взяли  с собой Федора Ивановича,  на живых израильтян посмотреть. Посадили на почетное место во главе стола.  Стол был богатый, пили только коньяк. Свекр необычно быстро опьянел и говорит:
— Что-то я не пойму, кто у вас тут еврей. Вы все по-русски разговариваете.
  И тогда соседская дочка, молодая красивая загорелая и дети загорелые тоже, поднимает, как школьница, руку.  Мол — я.
Тесть говорит:
— Ну, скажи что-нибудь по-еврейски.
Она сказала.  Федор Иванович махнул рукой:
— Даже не буду спрашивать, что это значит.  А правда, что вы пишете задом наперед?
— Правда.
— А как вы потом читаете?
—  Как написано. Задом наперед.
— Можно посмотреть образец.
Соседская дочка говорит:
— Есть у меня газета на иврите. Только она старая,  трехдневной давности. 
Принесла газету.
Федор Иванович спрашивает:
— Как газета называется?
— Едиот ахронот
Стал смеяться:
— Хорошее название для еврейской газеты.
Вдруг замер принюхался, оторвал уголок сбоку, стал жевать и говорит просительно:
— Не могли бы вы мне эту газету подарить...


Рецензии
Гениально!

Михаил Абрамов   04.02.2024 03:25     Заявить о нарушении