Мы счастливы!

     Аркадий вёл машину осторожно: дорога была прескверная. Накануне прошёл дождь, а потом грянул мороз, который превратил шоссе в каток, кое-где переметённый снегом. Руки от напряжения дрожали, пробивал пот, рот забивала какая-то вязкая слюна. И он понял, что, если не остановится, то быть беде. Да и за три дня пути не мешало бы поесть горячего. Кофе из термоса настолько надоел, что уже его запах вызывал тошноту. Через несколько минут Аркадий увидел придорожное кафе, мимо которого часто проезжал, но никогда не заглядывал. Эти «придорожки» всегда вызывали у него какое-то чувство брезгливости. Но в этот раз необходимость отдыха заставила его остановиться.
-Ладно, хоть не поем, зато отдохну и согреюсь, - невесело подумал Аркадий. – В таких заведениях есть опасно. Даже крошки, наверное, со стола не сметают. Однако, когда он переступил порог сего заведения, даже остановился в изумлении. Кафе поражало свежестью и чистотой, а ещё волшебными запахами борща, котлет и какой-то выпечки.
-Пахнет точно так, как на маминой кухне, - повеселел Аркадий. – Может, и со вкусами у хозяина всё будет в порядке, без излишней экзотики. Он бы поел сегодня обыкновенного борща, наваристого и горячего, с хорошим куском свинины. Аркадий разделся в «предбаннике», вымыл руки и прошёл в зал, который был рассчитан на несколько столиков. К нему сейчас же колобком подкатился официант и подал меню.
-Прямо как в лучшем ресторане нашего города, - усмехнулся Аркадий. – Только вместо стройного молодого официанта - Колобок.
-Борщ, котлету с пюре, компот и пирог с капустой, - перечислил скороговоркой Аркадий, почти не глядя в меню, а ориентируясь по ароматам, долетавшим сюда из кухни.
-Сей момент! – расплылся в улыбке Колобок. И правда, не успел, как говорится, Аркадий оглянуться, а перед ним уже стояла тарелка такого наваристого борща, что Аркадий даже глазами моргнул: не померещилось ли, а рука сама потянулась за ложкой. Точно так же, и другие блюда. Не прошло и получаса, как все тарелки опустели и можно было отправляться в путь. Но обстановка была такой захватывающе тёплой, что хотелось остаться и просто сидеть, глядеть на входящих и выходящих и ни о чём не думать. Однако надо было поторапливаться. Ещё сколько ехать! Да и товар надо было вовремя сдать. Иначе, придётся потом сидеть в машине и караулить его. Ведь на носу новогодние праздники! Его, правда, никто не ждал, но перспектива вместо своей постели ночевать опять в кабине как-то не прельщала. Аркадий заказал с собой горячего чаю, пирогов и, поблагодарив от всей души Колобка, как он мысленно теперь называл официанта, вышел на улицу.
-Теперь веселее ехать! – усмехнулся про себя и уселся в уже остывшую кабину. – От такого подарка на этой трассе Аркадий даже начал мурлыкать какой-то незамысловатый мотивчик.
       Проехав километров семь-восемь, он почувствовал сзади себя какую-то возню и тихое поскуливание.  Со страхом оглянувшись, – на дорогах чёрт знает, что творилось! – он схватился за газовый баллончик.
-Мы Вам ничего плохого не сделаем! Не бойтесь! – раздался женский голос. – Мы только немножко с Вами проедем.
-Кто Вы такая? – строго спросил Аркадий, разглядев грязную молодую женщину с небольшой сумкой и с грязным же, лохматым щенком, который залился лаем. – И как Вы оказались в моей машине? Вы воровка?
-Никакая я не воровка! Я Ваша попутчица. А машина Ваша была открыта, вот я и осмелилась влезть в кабину. Уж больно на улице холодно!
-А зачем Вы влезли в мою машину? Разве на стоянке не было других машин?
-Были. Но Ваша показалась мне более надёжной. Да и дверца была не на замке.
-Не может быть такого! – строго прикрикнул Аркадий. – Я никогда не оставляю двери машины открытыми. А про себя подумал:
-Неужели от голода и усталости бдительность потерял? А если бы грабитель!.. Так недолго и до беды. Хотя кто знает! Может, это сообщница того грабителя. Хотя вряд ли! Одета как бродяжка. И со щенком на руках. Отогнав проснувшуюся, было, жалость и забыв про вежливость, прикрикнул:
-Давай выметайся отсюда! А то сейчас полицию вызову. Женщина как-то съёжилась и испуганно проговорила:
-Не надо полиции! Он меня сразу вычислит. Это безнадёжное «он меня вычислит» сразу заставило Аркадия поверить, что женщина в беде.
-Ну, хорошо. Сиди! Так и быть! Но только до следующей остановки, - отрывисто проговорил он. – Однако ты, как остановимся, мне всё расскажешь. От кого убегаешь и почему. Она торопливо кивнула головой. А пока поешь. И щенка своего покорми. И он передал ей пакет с пирогами и термос. Наблюдая за ней в зеркало заднего вида, он видел, что сначала она дала еду щенку, а потом уже начала есть сама, подбирая малейшие крошечки. После еды женщина раскраснелась и даже, вроде как, помолодела. Поблагодарив Аркадия и прижав щенка, сразу же задремала. В дороге Аркадий, нет-нет, да и посматривал на свою пассажирку. Его раздирало любопытство, но он проявил выдержку и дал ей хорошенько отдохнуть. Когда она проснулась, Аркадий отдал ей остатки еды и проворчал:
-А теперь как на духу. Рассказывай! От кого бежишь и куда?
-Куда бегу – не знаю. Убегаю от мужа. Убегаю уже третий раз. Сейчас предупредил: «Если опять удерёшь, поймаю – убью!» Вот и бегу на перекладных, чтобы он не смог проследить за мной.
-Чем же так провинилась перед ним? – подозрительно спросил Аркадий. – Изменяла направо и налево? И чего вам, бабам, одного мужика не хватает.
-Что Вы? Что Вы? – замахала она руками. – И не помышляла даже.
-А в чём дело тогда?
-А не знаю. Он сказал, что нравится ему покуражиться, помогает расслабляться. Иначе, на работе начинает на сослуживцев срываться, чего нельзя делать. Потому что он там деньги зарабатывает и меня, дармоедку, кормит. Когда же я заикалась, что могу на работу устроиться, он начинал меня бить. После чего, мило улыбаясь, вёз в травматику и объяснял, что я падала. То с лестницы, то со стола… То ещё откуда-нибудь. Естественно, свои россказни он подкреплял денежными купюрами.
-Повернись ко мне спиной! – вдруг приказал Аркадий. – Сними куртку и приспусти платье. Когда она повернулась спиной, он, взглянув, едва поверил своим глазам: вся спина была исполосована вдоль и поперёк.
-Чем он тебя так? – еле выговорил Аркадий.
-Всем. Чем придётся, но больше пинками и ремнём, - просто сказала она и тихонько заплакала. Следом за ней заскулил щенок. Аркадий, чтобы разрядить обстановку, спросил, кивнув на сумку и щенка:
-А это всё твоё приданое? Женщина кивнула:
-Это всё, что я успела захватить. Боялась, что муж застанет при сборах. Аркадию стало как-то неприятно, что она того выродка назвала опять мужем. Потому он как-то поспешно и резко спросил:
-А эту псину где взяла?
-Щенка я подобрала, когда меня высадил очередной водитель. Собачонок сидел в придорожных кустах и плакал. Не могла я пройти мимо. Вот и взяла его с собой. Будем вместе бедовать.
-Давай будем знакомиться. Имя назовёшь? Или побоишься?
-Имя собственное не назову. Вдруг ты моего мужа знаешь и донесёшь! Его все, по-моему, знают. Он умеет заводить знакомства. К любому подход найдёт. Так что зови пока меня Ольгой.
-Что ж, дело твоё. Меня Аркадием зови. Только, может, твой уже милицию подключил. Если ты говоришь, что он всех и вся знает.
-Нет, милицию он подключать не будет. Слишком мнением о себе дорожит: как же так! От него, такого примерного семьянина, сбежала жена. От него! От такого щедрого и красивого! А кого-нибудь из бандитов точно подключит. Они у него все в друзьях ходят. И вдруг Аркадия как понесло:
-А мы этого отморозка и его дружков обхитрим. Я тебя отвезу к своей тётушке в деревню. Придумаем тебе фамилию. И легенду, что ты её племянница. Это для чересчур любопытных. А тётю Веру не бойся. Она у меня авантюристка! Поведётся сразу.
     Так и сделали. Тётка приняла хорошо. Только тоном приказа проговорила:
-А теперь расскажите всё по порядку, по правде. Иначе, помогать не буду. Имя и фамилию можно пока оставить те, которые придумали. Взглянув на их удивлённые лица, она довольно захохотала.
- Когда доверять будете, тогда всю правду мне поведаете. Договорились? Ольга ничего не стала рассказывать, лишь повернулась спиной и приспустила платье, как ранее перед Аркадием. Больше Вера ничего не стала спрашивать, а только тяжело вздохнула. Потом посоветовала Ольге пока отдохнуть, а сама вышла с Аркадием на крыльцо и горько проговорила:
-Да, видать, у неё не муж, а изувер настоящий был. Неудивительно, что она теперь никому не доверяет. Помолчала. Потом приказала Аркадию протопить баньку, но сильно не жарить:
-У неё кожа большой жар не выдержит. При большой температуре её кожа просто, как пергамент, полопается. Ольге надо вымыться и ничего больше. Даже не вымыться, а просто искупаться. Я пойду с нею и помогу. Боже, как же бедная девочка всё вытерпела, не сломалась. От одного этого можно было спиться или начать колоться. А она выбрала побег, самый худший вариант в её положении. Если бы в этот раз этот гад её поймал, точно бы убил.  Позже, как приведём её в чувство, отправим её к деду на заимку. Туда, если и обнаружат, её благоверный не сунется. Там наши охотники быстро его, гада, в чувство приведут.
Аркадий твёрдо сказал:
-Не надо на заимку. Я на ней женюсь! И как можно быстрее, пока этот отморозок её не нашёл. Ольгу я ему не отдам. Ребята помогут, если что. Но не хотелось бы до крови доводить. Ребята наши серьёзные. От них пощады не жди! Никакая полиция потом не сможет его отыскать. Тётушка усмехнулась:
-А не влетишь ты из огня да в полымя. Как с Наташкой у тебя получилось. Аркадий покачал головой:
-Нет. Чувствую, это моё. Сердцем чувствую. А с Наташкой я другим местом думал. Да и не сильно я по ней горевал. Просто было гадко и противно. Пришла бы честно сказала: «Не получилось у нас с тобой, дорогой! Я себе другого парня нашла!» Я бы её понял. А так. Тайком бегать! Тьфу! Но каждый человек имеет право на ошибки. У Дементьева есть такие строки:
                Я хочу свою жизнь прожить
                Не в полсердца, не труся, не крадучись.
                Я в взапой её стану пить,
                Я хочу её полной мерою:
                В руки, в сердце, в глаза и сны.
                Всю – с надеждою и изменою,
                Всю – от крика до тишины!
-Мастак ты спорить! И Андрея Дементьева сюда приплёл. Только смотри, менять жен – то одну, то другую – тоже не след. Так и пьяницей запойным можно стать. А у тебя в этом плане здоровье слабое. Переживаешь сильно. Помнишь, как после Натальи я тебя из твоего «запоя» выводила?
Ну, начала опять, тётя Вера? То была просто ошибка. А теперь я чувствую, что это настоящее. Понимаешь, мне хочется её защищать от всего мира. Вот только как Ольгу с её гадом развести? Чтобы он мне всю обедню не испортил. Может, ты, тётя Вера, подскажешь?
-А я уже придумала. Но, имей в виду, что это в последний раз. Груз свой сейчас поедешь и сдашь. Да сразу снова в рейс попросись. Только немного поспи. И выбери самый дальний рейс, на Север. У тебя же, вроде, там знакомства есть? Среди парней.
-И что?
-Что-то ты, племянничек, тупить начал. А у них наверняка есть знакомства в ЗАГСе. В два счёта разведут. И свидетелей найдут, что муженёк самолично присутствовал и дал добровольное согласие на развод. А расписался за него адвокат, потому что у него, то есть у муженька, руки были обожжены во время какого-нибудь пожара. Ты пока ездишь, мы и приданое сварганим. Без приданого наши бабы не поверят про свадьбу. Да, кстати, ты тут планы строишь, а невеста согласна за тебя замуж выйти? Она, может, после того козла ни за каким мужем, даже за таким прекрасным, как ты, дорогой племянничек, жить не захочет. Хотя, что я спрашиваю? За тебя замуж любая пойдёт! Мне уже все молодые бабы в деревне уши прожужжали: не собираешься ли ты жениться? Все готовы разделить с тобой тоску одиночества и скрасить твою холостую жизнь. Тётя Вера весело захихикала. А Аркадий сердито посмотрел на тётку:
-А что это они к тебе с такими предложениями носятся? Уж не дала ли ты им надежду меня сватать к ним по очереди?
-Что ты! Что ты, Аркашенька! И в мыслях не было. Я же знаю, что ты парень самостоятельный! И умный! Сам своё счастье ищешь и находишь. Никакие помощники и советчики тебе не нужны. Как с Наташкой было. Ты сам её нашёл. Сам женился. Сам развёлся. А вот, если бы ты меня и друзей послушался, так до сих пор холостым и обретался. Твои слова, дорогой? Твои. Правда, первый блин комом оказался, но в таком деле каждый может ошибиться. Ты вот только с Ольгой не торопись. Пусть девочка поживёт, осмотрится. А там, глядишь, на тебя и внимание обратит. Сейчас одна задача – спрятать и фиктивно жениться на ней. Тут Аркадий хотел возразить, но тётя Вера как отрезала:
-Не послушаешься, забирай свою любовь. И на все четыре стороны. Тебе такой подарок к Новому году привалил, а ты ещё и кочевряжишься. Ну, договорились? Или как?
-Договорились! – буркнул Аркадий. – С тобой не поспоришь. Правда, свой нос часто суёшь туда, куда не требуется.
-И начинать спорить нечего было. Ты же понимаешь, что я права.
Всё. Иди топить баню. А я ещё с девочкой поговорю. Может, у неё планы какие, а мы тут разговоры о женитьбе разговариваем. Вера вернулась в дом, где дремала Ольга. Ольга, прижимая к себе щенка, испуганно вскочила. Вера поняла, что это отголосок прежней жизни, и ласково проговорила:
-Не бойся, Олечка, это я. Давай, пока Аркадий баньку готовит, поговорим с тобой. Согласна? Ольга кивнула головой и присела на краешек дивана. Вера поняла, что эта привычка тоже из прежней жизни. Чтобы успеть сорваться с дивана, куда муж скажет. Иначе, получит за промедление.
-Оля, - начала Вера. – Чтобы муж тебя не нашёл, тебе надо спрятаться. И здесь главное, поменять фамилию – не только имя. А для этого вам с Аркадием надо пожениться.
-Что –о! – возмутилась Ольга. – Да никогда! Чтобы я ещё раз добровольно свою голову в этот хомут воткнула! Не будет этого.
-А ты понарошку замуж выйдешь. То есть фиктивно. Аркадий тебе даже расписку напишет, если хочешь. В этом-то ты ему поверишь? Волосы перекрасим. На улице в солнечных очках ходить будешь. Одежду другую тебе справим. Работёнку тебе какую-никакую найдём. А когда опасные времена пройдут, тихо-мирно разведётесь с Аркадием. Ольга заколебалась:
-Но как мы с Аркадием поженимся – пусть фиктивно! – если я замужем? Видя, что Ольга почти согласилась, Вера решила больше не давить на девушку, а беспечно сказала:
-Тебе не надо об этом голову ломать. Аркаша всё сам сделает. Сейчас пойдём в баньку. Помоемся сами и помоем пса, а там видно будет, чем мы займёмся. После бани Вера намазала Ольгину спину каким-то кремом для заживления, а пса вместе обработали кремом от паразитов. Потом Вера уложила приблудышей в кровать и провела ещё одно небольшое «совещание» с Аркадием, предупредив его, как Ольга относится к браку и как правильно надо к этому отнестись. Сообщила её настоящие паспортные данные, без зазрения совести вытащив паспорт из потайного кармана потрёпанной сумки Ольги. Хотя она теперь доподлинно знала её имя и фамилию. Полина Воронова. Аркадий не был доволен исходом дела, но решил послушать в этот раз тётку и отправился сдать груз, вымыться в бане, до отвала пельмешек откушать, немного отдохнуть и в дорогу.
     С разводом всё получилось даже лучше, чем Аркадий ожидал. Как тётя Вера предсказала. Возвращался он уже со свидетельством о разводе Ольги, вернее, Полины, и её козла, как он мысленно называл её бывшего. А в город N полетела копия.
     За это время тётя Вера залечила раны на спине девушки и съездила с «племянницей» в город, подальше от любопытных ушей и глаз. Справила полное приданое Ольге, как она называла её до сих пор, хотя та и отказывалась от всего, что ей предлагалось.
-Тётя Вера, - шептала она в примерочных. – У меня нет денег, чтобы за это всё заплатить. Сначала надо устроиться на работу. А потом уже наряды покупать. Да что подешевле. А за такие наряды мне век не расплатиться. По специальности я воспитатель детского сада, а там не зарплаты, а одни слёзы.
-Я тебе всё по скидке покупаю. Тут у меня знакомая работает. Поэтому пока не будем говорить о ценах.  Работа не волк – в лес не убежит, - хитро проговорила Вера. – А на работу ты обязательно устроишься. У тебя же замечательная профессия! Самое главное, востребованная. Воспитатели нужны и в муниципальных, и в частных детских садах. Какой выберешь, в тот и пойдёшь. Тебе сейчас немного поправиться надо, а то и ребёнка не поднимешь, если в группе совсем малыши будут. Пока вот давай от снега откопаемся. На свежем воздухе хорошо лопатами помахать. Так и аппетит нагуляем, да и пёс наш засиделся. Может имя ему дадим? Или ты назвала его?
-Назвала, -тихо сказала девушка. – Я его Подарёнком назвала.
- Подарёнок. Хорошее имя. Два имени слышатся. Подарок. И ребёнок. Своё-то имя скажи. Имя Ольга тебе не идёт. Или всё ещё не доверяешь.
-Тётя Вера, не считай меня за дурочку. Если Аркадий заботится о моём разводе с бывшим, то уж паспорт наверняка видел и копию сделал. Но я не сержусь. Я же знаю, что ты залезла ко мне в сумку из лучших побуждений. Так что зови меня моим настоящим именем.
-Вот и хорошо! – облегчённо вздохнула Вера. – Совесть меня всё равно мучила. Никогда по чужим сумкам не лазила. Когда Аркадий вернулся домой из поездки, то заметил, что Полинка уже жмётся к тёте Вере, как к родной. За эти две недели, что его не было, она немножко поправилась, а пёс встретил его грозным заливистым лаем. Девушка была даже красивее, чем он себе представлял в поездке. А ещё он отметил её смешливость. Она смеялась по каждому поводу, при этом на щеках у неё появлялись милые ямочки. Аркадию приходилось проявлять чудеса силы воли, чтобы не заключить её в объятия. Конечно, воспитатель и должна быть весёлой и смешливой. Иначе, никогда не найдёт контакта с ребятишками. Но он чувствовал, что дело не только в этом. А ещё и в том, что она была рада его видеть. От этого умозаключения у парня душа запела. А на язык так и просилась всем известная фраза: я Вас люблю, Полечка. Но предупреждение тётки комом вставало в горле и не давало произнести заветное признание.
-Правда, зачем торопиться? – уговаривал он себя обычно по ночам. – Тётя Вера права. Вдруг я хорошую Полинку себе придумал. А на деле она окажется совсем не такой, какой я себе представляю. Например, как Наташка. Но через минуту начинал ругать себя последними словами:
-Посмотрите на него, люди добрые! Ему женщина попала, как женщина. Настоящая! А он ещё и кочевряжится, повторял любимое словцо тёти Веры.
             Днём Аркадий забывал все свои колебания. И часто мысленно вручал кольцо Полинке, купленное там же на Севере. Так пролетела зима. А весна так и шептала: «Сколько ты будешь молчать? Полинка уже и на работу устроилась. Вдруг какой-нибудь провожающий найдётся да меня опередит, пока ты в рейсе». Вера начала беспокоиться:
-Чего это мы молчим, дорогой племянничек? Ждёшь. Что кто-нибудь тебя опередит. Вон, твои холостые друзья начали без остановки бегать к нам в гости. И когда ты дома, и без тебя. Уведёт кто-нибудь. Точно тебе говорю! А девочка замечательная! Такую упускать нельзя! Умница, красавица, на работе нахвалиться не могут. И родители хорошо отзываются. Говорят, что дети к ней с охотой идут. Так на свадьбе хочется погулять!
-А ты, дорогая тётушка, на своих трёх свадьбах не нагулялась? - ехидно поинтересовался Аркадий?
-Не тронь за больное место, а то получишь! Скажу Полинке, что ты восемь раз был женат – только твои глаза её и видели.
-С тебя станется! – пробурчал Аркадий. – Я же пошутил!
-Да и я пошутила, - рассмеялась Вера. – Как я ей могу это сказать, если ты самый умный, самый трудолюбивый, самый добрый, самый великодушный, в общем, самый, самый, самый…
-А сходите-ка вы с Полинкой, как она с работы придёт, на ключ за родниковой водицей, - вдруг предложила тётка, а я вам морсику сварю.
-Ой, и правда, тётя Вера! Мы же Полинку ещё ни разу не угощали морсом на водичке родниковой. Да, и я не прочь. Немного погодя прибежала Полинка и с радостью согласилась прогуляться за водой.
-Я только переоденусь, а то Васятку из младшей группы почему-то вырвало. Полинка пока работала на подмене. Постоянную группу за ней не закрепили.
-Через халат и моему платью попало. Она убежала. А тётя Вера, улыбнувшись, спросила:
-Кольцо-то с тобой? Или не догадался другое купить, настоящее.
-Со мной, тётушка! А вдруг пригодится. Момент подходящий, а кольца не будет. Сейчас, по-моему, да и, по-твоему, тот случай и будет. Ты же специально этот случай подстроила.
-Конечно специально! – не стала отпираться Вера. Девочка созрела, а ты почему-то медлишь. Она же, между прочим, как только в командировку укатишь, так только о тебе и трещит.
-Что же ты столько молчала? Я бы уже давным-давно, как полагается, предложение сделал. Эх, столько времени потеряли!
-Никуда ваше время не убежит, - возразила тётка. – а проверить вас надо было. Не хочу, чтобы вы друг другу мозг потом выедали. Тут в комнату вбежала Полинка.
-Мы идём? Или как, Аркадий?
-Конечно, идём! – чуть ли не пропел парень. Вот только бидон возьму и рванём наперегонки. Ребята убежали. А Вера скрестила пальцы.
-Хоть бы всё у них сложилось! Хорошая пара будет. И она смахнула слезинку. Надеюсь, что я воспитала его достойным парнем. После трагедии, когда он после смерти родителей – утонули, катаясь на лодке, - остался один, она взяла его вопреки советам некоторых доброхотов. Да, с ним было нелегко. Как раз подвалил подростковый возраст. Да ещё гибель родителей, которых он просто обожал, совсем подкосила его. Тётка не имела собственных детей. Он не знал её, она не знала его, так как их семья жила в городе, а она у чёрта на куличках, убежав от очередного мужа. Но постепенно они отогрелись друг возле друга и так прилипли друг к другу, что не помышляли расстаться. Аркадий закончил технический ВУЗ, но предприятие их развалилось – пришлось переучиваться. Со временем ему работа водителя стала нравиться: новые люди, с которыми он хорошо умел общаться, дали ему столько, что никакая сидячая работа с этим сравниться не может. Аркадий понял, что жизнь человека всегда имеет две стороны: светлую и тёмную. Какую ты сам предпочитаешь, какую выберешь, та и твоя. Поэтому он ещё больше стал ценить свою тётю Верочку, как он часто называл её, понимая, что своей светлой стороне он полностью обязан тёте. По приезде из рейса он всю тяжёлую, да и не тяжёлую, работу старался сделать сам. Теперь уже в округе завидовали Вере, часто сравнивая своих родных детей с Аркадием. Она же так гордилась им, будто родным ребёнком. Взглянув на часы, ахнула:
-Раздумалась-размечталась старушка! Однако, считаю, надо праздничный ужин готовить. Думаю, мальчик всё-таки сделает сегодня настоящее предложение! Может, зря я его отговорила раньше? Он, видя с каждым приездом всё больше расцветающую красоту Полинки, может и заробеть. Выглянула в окно.
-Да нет! Вон какие счастливые возвращаются. Не зря Подарёнок такой радостный. Он очень хорошо чувствует настроение Полинки. Видимо, всё сладилось. Ой, как я счастлива! – заметалась Вера по дому. А потом сказала сама себе:
-Дурочка, а ты-то чему радуешься! Вдруг теперь они захотят уйти и своим домом зажить. И будешь ты век вековать одна одинёшенька, - Вера собралась, было, заплакать, а потом начала ругать себя:
-Надо радоваться, а ты разнюнилась. Там внуки пойдут, буду с ними помогать. Да и Аркаша не такой, он добро всегда помнит. Давай делай улыбчивую морду и встречай молодых, будто ты ни о чём не догадываешься. Пусть сами эту радостную весть сообщат, а ты ахай да улыбайся. И вдруг весело рассмеялась:
-Гляжу, мне и пьесы писать можно. Прямо на ходу сценарий сочиняю. А что, я могу! С Аркашкой за столько лет научилась. И драмы писать, и комедии. Хорошо, что до трагедий дело не дошло. Пока ребята, останавливаясь и о чём-то бурно разговаривая, попивая родниковую водичку, дошли до дома, она успела собрать нехитрый ужин. Решив, что, если до праздничного стола всё-таки дело дошло, то его быстро можно приготовить. Чай, всё своё. Вбежав в дом, Полинка затарахтела, описывая, каких чудес они насмотрелись возле родника, и вручая Вере букет полевых цветов, её любимых ромашек. А сама поглядывала на дверь, ожидая, когда войдёт Аркадий. Тот аккуратно внёс бидон с водой и торжественно встал возле Полинки и взял её за руку. Тётя Вера, ты мне стала второй матерью, поэтому я решил просить вот эту прекрасную девушку стать моей настоящей женой при тебе и вручить обручальное кольцо как символ нашей любви. А то кольцо, которое я вручил раньше, будем считать обручальным. Моё же кольцо на месте. Так как я с самого начала решил, что я женюсь, Полина, только на тебе. А в приданое возьму вот эту прекрасную лохматую собачонку, которую ты нарекла Подарёнком. И ещё. Тётя Вера, ты примешь нас, всех троих, в свою жизнь. Вера от радости сначала завизжала, а потом заплакала:
-Я и не надеялась, что вы останетесь со мною.
-Ну, вот, весь торжественный момент испортила своим визгом, - проворчал смешливо Аркадий. – Я думал, что хоть сегодня ты будешь тихонечко всхлипывать в платочек. Так, нет! Я же говорил, что ты авантюристка.
-А мне понравилось! – сказала Полинка и тоже завизжала так, что Подарёнок закрутил хвостом и начал подвизгивать. Аркадий захохотал:
-Сумасшедший дом! И закричал:
-Полинка, тётя Верочка, я счастлив! Я очень-очень счастлив! Мы все счастливы!
      Ровно через девять месяцев у Аркадия и Полинки родился сын. И каждый раз, приезжая из рейса, Аркадий, вымывшись в бане, подходил к кроватке сына и шептал:
-Я счастлив, сынок! Полинка подходила к мужу и шептала:
-Неправильно говоришь! Мы все счастливы, сынок!
                Январь 2024 год


Рецензии