Загадка Льва Толстого

Знаю, знаю, сновидения по-настоящему интересны только тому, кому они привиделись. Мне редко, когда снится за ночь один сон, обычно я «бываю» в трёх-четырех «сюжетах». Сегодня привиделось как раз три. Возможно найдутся те, кто увлекается толкованием снов и кому интересно будет разгадать смысл этих приключений. Меня же больше интересует последний третий сон, найдется ли тот, кто ответит на загадку великого Льва Толстого.
Всё изложу максимально кратко.

Сон№ 1.
Рабовладельческая атмосфера. Хозяева – африканцы, мы – белые – их рабы. Я в тесной коморке, поздно ночью пытаюсь уснуть в душной атмосфере, среди плача и изможденных стенаний после тяжелого физического труда. К моему ночлежному пристанищу подбегает надзирательница – высокая, грозная, африканка с длинными черными жгутами волос. Ругает меня, бьет по щекам своей ладонью, оставляя на лице запах соломы и воска…Я вырываюсь и бегу по мокрому асфальту, навстречу океану. Догоняя меня, грозная африканка хохочет и кричит: «Куда ты? Какой океан? Да здесь никогда и реки то не было!»
Но на встречу мне поднимается высокая океанская волна, и я с радостью ныряю в теплые ласковые воды, совсем не страшась, словно там я найду спасение.  Плыву под водой, затем всплываю, чтобы глотнуть воздуха, но вдруг чувствую, как пальцы сжимают мои ступни и тянут вниз, на дно, и слышу смех африканки. Просыпаюсь.

Сон№ 2.
Тесная кухонка завалена хламом, я у холодильника, сижу на табуретке, рисую акварелью. Именно рисую, ляпаю цвета невпопад, совершенно не то рисую что задумала, совершенно не те цвета, просто грязная мазня. Рисую уже не кистями, а пальцами, пачкая и бумагу и себя, неудобно скорчившись на табуретке. На кухню заходит гость, якобы к мужу, муж обещал ему чем-то помочь. Я не знаю, чем угостить, у меня каждое блюдо в холодильнике либо не получилось, либо уже несвежее, к чаю совсем ничего нет…Гость весело предлагает свои гостинцы, выставляет на стол пышный торт и холодец.  Я просыпаюсь.

Сон№ 3. Школа, урок естествознания. Мои одноклассники вокруг, на месте учителя – Лев Толстой, веселый, но важный, большой мыслитель, всё тот же образ – пышная борода и вдумчивый взгляд. Диктует нам задания на дом:

- А вот подумайте над загадкой: что утратил человек? Что ему нужно вернуть или изобрести заново, чтобы спасти человечество?
И дополнительно – нарисуйте три аппарата по передвижению людей – как было раньше, как сейчас и как будет в будущем.

Я сижу в парке на скамье и выполняю домашнее задание: нарисовала карету – так передвигались раньше, нарисовала автомобиль – так сейчас, а что нарисовать из будущего…я задумалась над вопросами писателя – «что утратил человек? что вернуть? что изобрести? чтобы спасти человечество»…Проснулась.

Говорят, сон – это некое отображение пережитого накануне. Влияет то, что человек читал, смотрел, слышал, с кем общался…У меня был обычный рутинный день, читаю неделю уже Бунина «Песнь о Гайавате» и Генриха Манна «Голова», не смотрела ничего особенного, активно учу слушать себя классическую музыку...


Рецензии
Человек ( по вине фарисеев) утратил Божию Матерь.
Но,Мать никогда не бросает Своих детей!...

В Ней и спасение и настоящее,будущее и прошлое.
Без помощи свыше от Царицы Небесной ничего не
выйдет...

С поклоном и с любовью к божеству в Вас -Владимир.

Владимир Яровенко   17.04.2024 16:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Интересно...чаще вспоминают Господа Бога,
а Вы - Матерь Божью.
Спасение человечества - осознает ли час человек и хочет ли он спастись...

Я благодарю Вас за визит и Ваш отклик, особенно приятно что Вы пишете рецензии не для того, чтобы Вам написали ответ, это большая редкость.

С пожеланием светлого дня, Лена.

Елена Бырлига   18.04.2024 07:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Не буду врать, сначала когда только мне дочь открыла страницу в стихах ру,
я был рад рецензиям и сейчас это приятно.
Но, постепенно все изменила ( и продолжает менять)
Матерь Божия внутри меня.

Она Полуторотысячеипостаснасная Защитница наша и совсем неизвестная большинству людей до сих пор!

На моей странице можно читать Её Слово нам Её детям в эти последние времена.

И для пробуждения добрых людей спящих обывателей в гипнозе дьявола,мной
подобраны ссылки внутри.

Например два художественных фильма Чужие среди нас и Песня Бернадетт говорит гораздо больше чем мои произведения....

http://proza.ru/2023/05/30/1623

Матерь Божия единственный выход сегодня для человечества и
Ноев Ковчег.

С поклоном и с любовью к божеству в Вас -Владимир.

Владимир Яровенко   18.04.2024 08:45   Заявить о нарушении
Добрый день!
"Песня Бернадетт" видела. Черно-белый фильм 40-х годов, я много фильмов того времени смотрела, а вот "Чужие среди нас" - читала аннотацию, идея понятна, она на самом деле не единожды звучала и на экранах и в литературе. Пропаганда - опасное оружие, но всё же находятся те, кто смог оторваться и изменить привычный угол зрения.
Почему Вы рекомендуете Песню Бернадетт? Вам было явление подобное показанному в этом фильме или Вы считаете, что художественные образы кино могут что-то "озарить" в душах после просмотра?

С пожеланием хорошего настроения, Лена

Елена Бырлига   18.04.2024 15:12   Заявить о нарушении
В этом фильме открывается правда и даже не полностью.
Например: как Вас зовут?- спрашивает Бернадетт.
Я- Непорочное Зачатие ( ещё, этого в фильме нет
Божия Матерь говорит - Ардвисура Анаита), после чего
у тогдашнего священства полный переполох и ...замучали
бедную девушку своими допросами.

А Вы хотели бы узнать больше?
Божия Матерь говорит уже почти сорок лет и по сей день через самого доброго человека на Земле Иоанна Богомила.

Первое откровение от иконы Одигитрия в Смоленске в храме
Успенский.

Но..., как говорится нет пророка в своём отечестве.
Были гонения и отправить пытались.

Огромное количество явлений Царицы Небесной было,но
это замалчивается.
Сейчас Божия Матерь уже не является,а проявляется в
Своих детях,это внутри нас утешение, блажество, рядом с
которым ни один кайф рядом не стоял.
Вообще все кайфы не от Доброго Отца Чистой Любви,а
от Злого Отчима Пародиста, которого на Земле люди
принимают за Отца.

Божия Матерь Полуторотысячеипостаснасная Защитница наша и
своей рукой сдерживает саранчу - гуманодов, которых призывают
злые предатели нашей Матушки Земли.

Мы своим полным вверением себя Царицы Небесной -
можем помочь Ей и встать на сторону Добрых Сил, от которых неизвестная большинству людей Богиня Дева Мать.

Надлежит вам родиться свыше - сказал Христос.
Именно этого и нужно нам в Пренепорочном Лоне Матери Чистой Любви.
Нашей Мамочке нашей вечной души...

С поклоном,

Владимир Яровенко   18.04.2024 20:01   Заявить о нарушении
"Вообще все кайфы не от Доброго Отца Чистой Любви,а
от Злого Отчима Пародиста, которого на Земле люди
принимают за Отца".

Злой Отчим Пародист принимаемый за Отца, от которого кайф - это что?

Елена Бырлига   19.04.2024 07:48   Заявить о нарушении
Вы о перелепке нашей вечной души прочитали?
Условия Мимикра, Дьявола -Дракона, Злого Отчима Пародиста на Отца Чистой Любви
было в том чтобы мы добровольно откликнулись от Доброго Отца и Матери Чистой Любви и
признали Лоха, Люцифера, Чернебоха и ведьму и Вселенскую,
лунную Шлюху Лилит нашима Небесными Родителями.

Гуманиды втеснили нам ( предварительно изъяли божественные) 15%
дьяволгчастиц.

Вселенская Ведьма прикинулась красоткой и внушила нам,
что кайфы и похоть гораздо лучше чем девсто и блажества.

Мы будучи под магией Ведьмы пошли на предательство наших
Небесных Родителей.
Мы все тут Иуды. А вот Иуда как раз нет. Лучший друг Христа и приходили на Землю не раз.

У нас есть возможность сейчас выйти из злого круга Сансары и
12 злых созвездий ( настоящее 16 добрых в первую очередь закрыл дьявол от нас)
и уже не наступать на грабли в Вечности Доброй,а уверенно
идти промыслом Софии Пронойи.

Владимир Яровенко   19.04.2024 08:19   Заявить о нарушении
Понятно, Владимир, я еще не со всем материалом ознакомилась, спасибо за ответы!
Хорошего Вам дня!

Елена Бырлига   19.04.2024 11:34   Заявить о нарушении
Вам и всем добрым людям Земли пробуждения!

http://proza.ru/2023/06/21/745

( Там ещё продолжение есть...)

Доброго дня и крепкого здоровья счастья Вам и Вашим друзьям и близким!

С поклоном,

Владимир Яровенко   19.04.2024 12:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Елена Бырлига   19.04.2024 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.