Целебная морская вода

 Али и Ахмед, родственники из одного клана "Аль Нухри", убеждённые хамасовцы по жизни, азартно играли в нарды на третьем уровне "Метро Газы". Недавно прибывшим из военизированных лагерей на Синае отпетым отморозкам доверили приглядывать за заложницами, сидящими в клетках и под страхом смерти содержать в исправном состоянии мощный бензиновый генератор, питающий вентиляцию центральных магистралей, комнат-казарм и лифтовых шахт.
На первых порах им не дали даже "Калаши", и тем не менее, они были весьма счастливы, что не оказались на верху в огненном пекле ожесточённых боёв.    
Думки дяди и племянника не впечатляли даже самого Аллаха. Али не мог себе простить грубого разговора со своей красавицей невестой, который произошёл, аж два года назад. Ахмед, как ни хорохорился, но дико переживал, как там его Лайла с пятью детьми и старый больной отец.
Старший клана Муса, он же полевой командир, строго-настрого запретил брать с собой в подземелье родственников, не способных держать в руках оружие. Теперь все эти жёны, тётки, дети и родители неистово метались по Сектору в поисках надёжного убежища и хоть какого - то пропитания, аки стая загнанных волков за красными флажками.
В связи с атакой на Израиль 7 октября банда Мусы вместе с озверелыми жителями Газы шла ордой во втором эшелоне, перед ними стояла задача захватывать как можно больше заложников. Муса брал в плен только женщин, девочек и солдаток, коих набралось семнадцать несчастных душ. С тех пор прошло два месяца, где только клан Мусы не прятал своё "сокровище" - в семьях, школах, поликлиниках, мечетях и детсадах. И вот они в туннелях на севере Газы, похоже надолго. Двух больных женщин преклонного возраста и раненую солдатку пришлось застрелить ещё месяц назад и закопать во дворе ООН-овской школы. Остальные из "гарема" подвергались каждодневному жестокому сексуальному насилию и издевательствам.   
...Оторвав немытую месяцами шевелюру от нардов, Али загляделся на молоденькую солдатку в одной из клеток. Уловив похотливый взгляд своего племянника, Ахмед тут же злобно промолвил: "Даже не думай об этом, женщины - все собственность Мусы, да и обменный фонд должен быть в "полном порядке".
Через некоторое время их босые ноги в затасканных шлёпанцах стали хлюпать в прохладной жиже, так иногда бывало, когда на верху шли непрерывные дожди. Вода по неведомым щелям-каналам, тем не менее, просачивалась даже на третий уровень. На этот раз происходило что-то другое, похоже инженерные войска ЦАХАЛа решили устроить боевикам помывку немытых и вонючих тел.
Вода прибывала с невероятной быстротой и в туннелях стал резко ощущаться запах моря. Когда уровень поднялся до щиколоток, сообразительный Ахмед крикнул туповатому Али, чтобы тот выводил пленниц из клеток на второй уровень, как ни странно, это ему удалось (грузовой лифт работал исправно).
Вскоре солёная вода стала щекотать коленки, внезапно отключилось электричество и заглох генератор. Ахмет, буквально по собачьи плыл к железному монстру, стоящему на некотором возвышении, дабы снова запустить спасительный механизм.
Началось всеобщее торжество темноты и хаоса, из казарм выскакивали заспанные боевики после недавней ротации, а в тоннелях стоял невообразимый мат и почему-то на русском языке.
В кромешной тьме, какой-то обдолбанный идиот оторвал центральный кабель от генератора, а генераторный огрызок плавно опустился в холодную воду. Ахмеду с первого раза удалось завести спасительный агрегат, но тысяча ваттная мощность пошла явно не по назначению. Вскоре по лабиринтам плавали сотни трупов с выпученными глазами в неестественных позах.
Что ни говори, а ЦАХАЛ в этот раз провёл точечную хирургическую операцию, явно того не ведая. Стало быть, солёная морская вода вылечила одержимость и зло в "крысиных норах"  у отмороженных палестинцев. На каких курортах и водах теперь лечат их заблудшие души - одному Аллаху известно...?      



 








      


Рецензии