Трус

День начался с того, что забыл трусы и пришлось их покупать на стойке администратора. Впрочем, покупка себя оправдала - я имел успех, и познакомился с тремя рослыми девушками из Самары. Я сигал с ними из бассейна с кипятком в студеную воду и обратно, забыв о своем остеохондрозе и перепадах давления. Успех так ударил в голову, что я совершенно выпустил из виду свой пламенно красный халат с ключом от шкафчика в кармане, брошенный на шезлонге. Волосатые кавказкие мужчины ходили вокруг девчонок пытаясь выведать секреты моей привлекательности, но это чисто харизма, против которой не попрешь.

В общем, мы договорились о встрече через десять минут в холле. На беду мой шкафчик не открывался и я начал волноваться. Когда же я удосужился взглянуть на номерок на ключе, то похолодел от ужаса: мой шкафчик имел 115 номер, а бирка была с номером 113. Кавказцы! Это они подменили ключи, оставив меня без денег, без одежды, без ключей от дома, без телефона!

На негнущихся ногах в красном халате и новеньких мокрых трусах за 600 рублей я отправился к администратору и заявил, что меня кажется выставили. Админстраторше передалось мое волнение и она минут пять трясущимися руками искала ключи от моего шкафчика, уверяя, что их нет.
Наконец она нашла ключ и передала его охраннику. Тот, бубня что-то себе под нос, отправился открывать мой шкафчик, а я как приговоренный поплелся следом. Открыв шкафчик, он словно иллюзионист продемонсирировал фокус с возвращением моей одежды из небытия.

Я готов был ему аплодировать, и на этот раз мне удалось расслышать то, что он говорит: "Чужим ключом можно закрыть шкафчик, но назад его уже откроешь".
Одеваясь на ходу, я поспешил к выходу. Девчонки планировали на обратную дорогу заказать такси и уже забронировали для меня местечко.

-Не-не, девчонки, я на маршрутке! - успел выкрикнуть я им, усаживаясь в Газель, ожидавшую пассажиров на остановке.
И дело даже не в том, что маршрутка стоила 80 рублей, а за место в такси пришлось бы отдать 200 целковых. Просто я близко к сердцу принял слова охранника.


Рецензии