Я правда на всех обиделась. в вк не подписываюсь

Хватило Анны Ткач.

Потому что меня обидели. Девушки если Вы авторы триллеров идите от меня лесом.

я сама по себе. Работы по Алексею Валерьевичу Серебрякову в процессе. Больше ни на какие группы вк не подпишусь.

Титаник представьте себе был мне важен. 10 лет в группе была и пришлось ликвидировать из-за идиоток. В общем,   та страница что есть добавлять никого и подписываться ни на кого не буду больше.

Кстати, Алексей Валерьевич Серебряков в друзьях есть. Он просто не выходит - это его аккаунт и на Ксению Раппопорт я подписана.

Но больше со своими романами / новеллами  / стихами ко мне не суйтесь. На Евгению Зайцеву - бывшую жену Кости = я подписана.

Я правда на всех обиделась. Мне приходится каждый раз уходить из каких-то групп и месяца не пройдёт я всем мешаю - в общем надоело. Та страница какая есть - Алексей Валерьевич Серебряков у меня есть в друзьях - Ксения Раппопорт - подписка. я не жалуюсь - я люблю этих артистов и я рада с ними дружить.

А по поводу каких=то там писательниц.  Причём тут я? Потому что каждый раз веришь людям и каждый раз обманываешься. Надоело.

И я столько раз обманывалась на девиц разнеможных что больше мне обманываться нет желания. Больше в друзья никого не добавляю. Алексей Валерьевич Серебряков есть в друзьях - спасибо за дружбу Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии