С Юбилеем, Дорогой Внучок Ильюша!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2024/01/31/1154
Сборник "Лётные, Военные!"


ДОРОГОЙ ВНУЧОК ИЛЬЮША!

Дорогой внучок, Ильюша!
Ведь тебе уж 30 лет!
Сколько ты годков назад
Кончил университет?

Надо чтоб трамплин ты этот
Мог использовать вполне!
Сделав благо для себя
И родной своей стране!

У тебя богатства знаний,
Что, увы, не всем дано!
Потому тебе Великим
Стать по праву суждено!

Только надо ко здоровью
Относиться очень строго!
Потому что впереди
Не проста твоя дорога!

И планируй ты программу
Своих дел весьма научно!
Вот тогда достигнешь цели
Ты вполне благополучно!

Мы создать тебе желаем
Настоящую семью!
Чтобы было чем гордиться
В твоей жизни на краю!

Чтобы за твои поступки
Детям не пришлось стыдиться!
Чтоб потомкам можно было
Твоим именем гордиться!

С Юбилеем, дорогой наш!
Тебе дали, что смогли!
Не давай душе погаснуть!
Раздувай в душе угли!

Ты родился в Волгограде,
В Сталинградский День Победы!
Пусть тобой гордиться будут
Даже прадеды и деды!

Твои Деда Лёня и Бабушка Люда!
Москва, февраль 2024 г.

ОГОНЬ ГУДИТ В МОЕЙ ПЕЧИ!..СОН!!! (ВЫБОР ПУТИ... ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР!)фото автора 1966 г.


Огонь гудит в моей печи,
Собака дремлет у порога,
А за окном вьюжит пурга,
Под снегом прячется дорога!

У нас с тобой средь прочих яств
Вино холодное в графине,
И ты сегодня у меня-
Подружка нежная в «бикини»!

Однако! Что же душу гложет?
Грустит собака у порога?
Собаку так же, как меня
Всё  манит дальняя дорога!

Тревожит душу серпантин
Дороги той, что не изведал!
И я прощения прошу
У тех, кого я чуть не предал:

Чуть-чуть не предал я мечту
И цель, что там, за горизонтом!
Ведь я чуть было не сменял
Их на прогулочки под зонтом…

Не скисну я на полпути!
Прогулки с зонтом – подождут!
К мечте, сияющей вдали,
Пути- дороги пусть ведут!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2008 г


Рецензии