Снова в лабиринте своих сочинений

Право же, если бы я не читал то, что откапывали читатели в моих произведениях литературного жанра, я бы уже давно забыл, что я - гений! Читая эти удивительные поиски докучливых искателей моих опусов, я начинал поражаться не столько тому, что нашли читатели, сколько стал удивляться, почему Власть России терпит меня за мою вольность изложений опасного разглагольствования!

А что, если и самому Президенту нравится то, что я предоставляю полную картину развала нашей политики в сторону полного разгрома России! Будет, конечно, совсем другое Государство, а не Россия.

Будет, наверно, то, что я обещал вчера или же даже очень давно, но разоблачить меня до сих пор не удалось по простой причине: я пишу, как гений, а не как придурок, каковым я считаю этого Алексея Навального. Как мог Алексей Навальный не предугадать всю историю, в которую он попадёт?

Представьте себе, что Алексей Навальный скоро освободится из мест заключения!
А сил уже нет! Потеряны силы, здоровье! Сейчас бы занять пост Президента, а мир уже другой! Сегодня не надо обвинять никого за построенные дворцы хотя бы потому, что на ремонт этой рухляди денег уже нет, богатство выглядит в пыли и запустении.

Можно ещё как-то посадить цветы и этими красками прикрыть гниль бетона и мрамора.
Позолота, конечно, выветрилась от непогоды, холод и сырость сделали своё дело.
В любой момент во дворцах поселится туберкулёз и порча в суставах. На лечение всех болезней не только дворца, но и самого скелета хозяина уйдут последние деньги.
Сегодня можно мимоходом вспомнить и многих несчастных, кому не повезло дожить
до сегодняшних дней. Вспомним, хотя бы, артистов. Пачками уложили их на кладбища между мрамором и гранитом! Кто-то из них совершили обновление в театральном искусстве, кто-то не успели это сделать. Но все они расшатали фундамент Российской прочности, испортили отношения с Америкой, Европой и даже с Азией.

Портили все! Потому что сорили деньгами, уродовали своим богатством честь своей нищей Родины. Благодаря артистам весь мир вынужден стал экономить на всём, когда весь этот мир понял, что Россию не накормить! Она будет вечно нищей всегда и утащит в нищету все приличные Государства!

Особенно такие, как Франция, Англия и Германия.

Вот и я! Стоило мне зайти в Супермаркет "Магнит", как я пошёл сорить деньгами, которые мне подарил в виде пенсии Банк. Купил на тысячу двести рублей еды за один день!
А если я стану так тратить каждый день? У меня просто через неделю исчезнет аппетит! Я начну вспоминать эти пельмени, от которых нельзя оторваться! Я перестану есть эти несчастные Казанские пельмени, в которых нет мяса и нет тех
пряностей и приправ, которые есть в селе "Зелёное"!

Ещё долго буду жалеть, что я зашёл в этот "Магнит", потому что пенсионеру нельзя даже прикасаться к продукции из села "Зелёное"!

Февраль


Рецензии