Платье для дочки

Не стану в сотый раз повторять, как непросто было в 90-е годы... Кто тогда жил, тот помнит. А детям и очень молодым людям этого не объяснишь. Не могу сказать, что мы голодали в то время, но и не шиковали. Муж работал на двух работах, чтобы прокормить семью. Я сидела в декрете с двумя маленькими детьми. Ну, как сидела? Кто хоть раз был в декрете, тот меня поймёт.


Надвигался Новый год. Все готовились, по возможности, достойно его встретить. Подарки выбирали (из того, что можно было выбрать), ёлку, наряды. Маленькая доченька мечтала быть принцессой в праздник. Чтобы платье красивое, туфли, колготки белые. И корона на голове. С короной вопрос решили, туфли с колготками тоже нашлись. А вот платье... На рынке-то был выбор, но цены!!! Ну, не могли мы себе позволить отдать четверть папиной зарплаты за вещь, которую малышка наденет несколько раз. Мечта ребёнка рушилась на глазах...


Говорю мужу: "Давай что-нибудь придумаем. Я уже и платьишко присмотрела." Папа наш был непреклонен и пытался переложить проблему на мои хрупкие плечи: "Не практично покупать новое. Перешей из своих платьев, которые уже носить не будешь."


Легко сказать - перешей. Это ж надо, чтобы руки из нужного места росли... Шить я не умела. Долго мы не могли прийти к общему решению. А время неумолимо бежало, Новый год был на носу. И не быть нашей дочке принцессой, если бы не один случай...


Купил наш папа какую-то деталь на автомобиль. Купил и забыл. А когда машина напомнила о себе каким-то странным звуком в двигателе, вспомнил. Вспомнил, что покупал, а куда положил - забыл напрочь... Искал везде: и в гараже, и в квартире. И у родителей дома тоже пытался найти. Исчезла, испарилась, инопланетяне утащили. Встал вопрос о вынужденной незапланированной покупке. И тут - мой выход!
Дай-ка, думаю, я ещё раз хорошо поищу. Не могла же она, действительно, исчезнуть!

Решила начать с квартиры. Может у меня какие-то способности есть? Или муж смотрел невнимательно? Но нашлась деталь! Не сразу я решила обрадовать нашего  папу находкой. Идея у меня возникла!


Вечером говорю ему:
-Дорогой, а что мне будет, если я смогу помочь тебе в поиске детали?
- Проси, что хочешь. Всё исполню! - видно уж очень машина требовала "апгрейда", раз так раскидывается обещаниями.


Я немного "поломалась" и взамен прошу новое платье для дочки. Муж согласился с лёгкостью, не почувствовав подвоха в моих словах. Не верил, что найду. Тут я ловким жестом Амаяка Акопяна достаю заветную коробку с "пропавшей" деталью. Муж понял, что отступать некуда. Пришлось раскошелиться!


Купили мы красивое платье для нашей красавицы! Блистала она на новогоднем празднике. Но с тех пор муж со мной в такие игры не играет... И немного напрягается, когда я задаю вопрос: "А что мне за это будет?"


Рецензии