Утренние свидания

Сегодня утром на остановке наблюдала такую картину: прибежала симпатичная рыжая дворняжка, села и начала смотреть в ту же сторону, что и мы, трое ожидавших автобуса.

Сначала я подумала, что она ждёт приезда своей хозяйки, но это было не так - собачка вдруг сорвалась с места и со всех ног бросилась к тротуарной дорожке, по которой на поводке вели на прогулку её родственную душу - такую же рыженькую и небольшую подружку. Они радостно обнюхались и побежали рядом.

И тут моё внимание переключилось на другую пару громко-лающих дворняг. Они, по-видимому, тоже кое-кого  ждали: вскоре вывели на прогулку солидного бульдога, очевидно, их заклятого "друга". Долго потом раздавался их "душевный разговор" и чем он закончился, я не знаю, так как подошёл мой автобус и я уехала.

Вот такие они бывают, утренние свидания.


Рецензии
У собак свой мир, свои встречи и расставания...С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   08.02.2024 15:41     Заявить о нарушении
Это так, Люба!
Спасибо за понимание!
С улыбкой,

Александра Клеменцова 2   11.02.2024 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.