Смотри что берёшь

Дело было вечером. И, естественно, после "отдыха" на даче – вечер субботы, как не расслабиться, хлебнул пивка. Звонок от друга застал врасплох:
– Давай, дуй ко мне, совершенно неотложное дело! Подробности при встрече!
Делать нечего – друг просит!
Я по-быстрому оделся, схватил пачку сигарет, зажигалку, выключил свет. И чтобы хоть как-то замаскировать пивное амбре, решил воспользоваться новым подаренным парфюмом, который стоял на полке в шкафу рядом с маминой косметикой. Быстро взял чёрный баллончик, снял колпачок – незнакомый запах. Решил попробовать на локтевом сгибе – мало ли. И как в воду глядел! Нажал на кнопку и из сопла со свистом вырвался не аэрозоль, а… газ. Моментально слёзы полились из глаз, приступ кашля – не то слово, максимально затруднял дыхание. Я минут пятнадцать метался по квартире, пытаясь дышать в открытое окно, обливать лицо из-под крана – хоть как-то облегчить своё состояние, делая судорожные движения. Понемногу действие газового баллончика стало сходить на нет. Я отдышался, плюхнулся в кресло, включил торшер. Медленно приходя в себя, попытался понять – как такое могло случиться.
Всё, как оказалось, было проще пареной репы – мама решила, что для похода в гости к подружке в соседний подъезд баллончик ей не понадобится и выложила его из сумочки, заменив сотовым телефоном. А схожий с ним парфюм она поставила на дальнюю полку – мою.
И я вспомнил табличку на внутренней стороне дверок шкафа с медикаментами у мамы на работе: "Смотри что берёшь".


Рецензии