Мне дороги по-прежнему...

Я многим не пишу, хоть дороги те мне -
Зачем навязываться,
Коль не дорога я?
Они нужны.., я ж в жизнь их вообще
Не вписываюсь -
Значит не нужна я..,
Когда-то говорили, что для них
Я в жизни этой -
Очень много значу -
Потом переключились на других,
А про меня забыли..,
Я не плачу -
Мне просто странно.., ведь была нужна,
И были взгляды общими,
И интересы,
Но тень какая-то , как будто бы прошла
Меж нами, отдалив нас -
Для кого-то стрессом
Такое б обернулось,
Для меня
Нет в этом необычного чего-то -
Кончается всё в этой жизни.., и она сама..,
И от потерь -
Не застрахован кто-то -
Мне дороги по-прежнему все те,
Кто в жизни моей роль сыграл однажды -
Я благодарна всем за след -
В моей судьбе,
Но видно жизнь не сводит с кем-то дважды?!

@ Наталья Анищенко февраль 2024


Рецензии