40. 7 Законы мироздания закон взаимосвязи

40.7 ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ: ЗАКОН ВЗАИМОСВЯЗИ

"Случайности неслучайны и все люди в этом Мире связаны друг с другом и нужны нам для какого-либо опыта".

Учёные разных стран ломают голову, чтобы объяснить то невероятное количество случайностей, которое привело к образованию планеты, появление на ней жизни и разума.

Все признают тот факт, что иногда производной может оказаться совершенно не тот результат, которого ожидали, потому что вмешался СЛУЧАЙ.

Однажды, я узнала, что серьёзно больна. Врач так живописно описала моё состояние, что я боялась донести эту мысль до родных. Позвонила однокласснику, чтобы предупредить о скорой разлуке. Он попросил немного времени и.... Путем невероятных случайностей, на следующий день я была у замечательного доктора в другом городе. Который сказал: "Всё будет хорошо". И Я ПОВЕРИЛА!

Было только одно условие, получить квоту на лечение (в другом субъекте РФ). Перед моим внутренним взором стояла лишь одна цель - ВЫЖИТЬ. И череда случайностей продолжилась: мой друг случайно предложил прописать меня в области, я случайно зашла в поликлинику к заведующей и попросила дать мне квоту. Она долго объясняла мне, что это не возможно, а я уверяла её в обратном. В итоге, через 30 минут она вышла обескураженной из кабинета и протянула мне заветный листочек.

Я получила КВОТУ в последний день полугодия! Ей никто не воспользовался до меня! И так пункт за пунктом... люди случайно помогали, я случайно оказывалась в нужном месте.

В итоге, Я ЗДОРОВА! А уж какое невероятное количество уроков я вынесла, и не счесть. Но главное, нужно ценить жизнь, и только от нас зависит её качество, и от случая, конечно.


Рецензии