Из книги Ноя

Книга Книг гласит: в эпоху Ноя
Одолела бога паранойя.
Стал людей в грехах подозревать.
Утоплю, грозился, вашу мать.
Порешу! И пусть никто не ноет.
Всех на дно! И станут перегноем.
Недостойны вы моих щедрот.
Развращен до ужаса народ.
Из людей оставлю только Ноя
Ну, само собой, с его семьею.
Предоставлю им возможность жить,
Праведное семя заложить.
То есть, как отхлынут массы вод
Только Ной людской продолжит род.
А точней, лишь Ноя сыновья
Впишут главы в книгу бытия.
И на том закончится бардак.

Только вышло наперекосяк.
Видно корень был гнилой заложен
Люди вышли с разным цветом кожи.
Или тот богоугодный Ной
Переспал с какой чужой женой?
А скорее верная жена
Мужу не всегда была верна.
Бедный Ной.  Он, если б только мог, 
Нацепил бы ей меж ног замок.
Но поскольку Бог велел плодиться
Женщина свободна, точно птица
С кем грешила Ноева жена
Не узнаешь, ночь была черна.
Вот прошло с тех пор немало лет.
Заселили люди белый свет.
И такие есть оттенки кожи,
Что в сердцах воскликнешь: Правый боже!
Уймой красок под твоей рукой
Ты разнообразил род людской.
Со времен до Ноя, после Ноя
Все цвета легли перед тобою
На любую блажь, на вкус любой
Белый, желтый, черный. Голубой.
Голубой? Как это может быть?
Разве их Потоп не смог сгубить?
Вновь разврат заметив, для повтора
Изничтожил и Содом с Гоморрой.
Схоронив меж серы и камней.
А они, дожив до наших дней
И не скажешь, чтобы расплодились
А неимоверно распустились.
Есть у них и общество и флаг
Меж собой они вступают в брак.
И они не пидоры, а геи.

Бог не смог? А коллектив сильнее.
 С теми, кто скользит в голубизну,
Поведем священную войну.
Всех адептов этого оттенка
На правеж, в застенки или к стенке.

Сам я, автор этих нудных строк
В половых разграниченьях строг.
О святых традициях не плачу.
Но люблю я женщин.  Как иначе.
И среди товарищей моих
Нет ни одного из голубых.
И в оттенках мне не все едино.
Я люблю естественных блондинок.
Больше выпивки, футбола, книг,
Как обычный рядовой мужик.
Я живу среди простых людей.
Мне чихать кто гей, а кто не гей.
Но не всем чихать. Кому-то геи
Хуже смерти. И кричат: на рею!
И пошли с трибуны гнать волну,
Объявлять священную войну.
Напряглась в суровости держава
Ведь на карте доблесть наших нравов.
Полиняв, уходит постепенно
То, что было дорого и ценно.
Не убий, не укради, не лги
Как не лгать, когда кругом враги.
Да, она, священная война,
Пострашнее, чем голубизна


Рецензии