Не в своём теле

 Хорошие времена нынче настали.Если тебе не нравятся каким ты родился , можно поменять себя и жить новой жизнью.
 Не нравятся цвет волос, зайди в ближайший салон и перекрасить их.Даже если онных нет , то можно посадить новые волосы  на место покинувших тебя вместе с потенцией. Форма носа, ушей, бровей и глаз тоже подлежат коррекции. А размеры груди и пальцев на ногах можно менять как заводские установки на телефоне.
 Более того ты можешь  стать даже не новым человеком,  а гибридом человека и кошки или крокодила. Сделать признание и гордиться собой.Я тоже хочу сделать признание и поделиться читателями своей истинной натурой.
 Во мне живёт скрытый миллиардер. Мне очень комфортно быть сверхбогатым человеком. Но есть небольшая проблема.
 Легко стать человеком- волком, выть на луну можно совершенно бесплатно. Поменять цвет волос , купив гийдирмяшную краску в Memi; market  стоит сущие копейки.Коррекцию всего делают уже во всех салонах ,со скидкой и в рассрочку.Можно сделать себе татуировку чешуей и стать Королём  Ящериц , воплотив мечту Джима Моррисона.Но моя мечта стоит дорого.
 Не в моральных и духовных смысле, а в самом простом , денежном выражении.
Примеряя итальянский костюм я даю точные указания портному стоя на подиуме:
- Чуть подрезать рукава, чтобы манжеты сорочки, с запонками от Van Cleef&Arpels   которые подарили мне мои коллеги, на два сантиметра выглядывали из под пиджака- говорю я тихо, как сам собой.
 И ничего что коллеги купили в складчину мне на юбилей лосьон после бритья, от которого студентки в метро падают в обморок.И про ванклифов и арпельсов они думают как о голландских ботаниках середины 17 века.
 А вот ценник на костюме быстро возвращает меня к реальности,  ибо столько цифр я видел вместе только на калькуляторе. Моя среднестатистическая зарплата хватает только на пару бутылок вдовьих шампанских,  которых требует мой изнеженный желудок за завтраком.
 А на завтрак мне подайте океанскую глубинную рыбу с соусом из чего нибудь краснокнижного. Сомневаюсь в  колбасе от  производителей у которых в бренде жонглируют словами:
Halal
  Neymet
   Ruzi
     Bereket...
 А наличию мяса в их сосисках за 3.99 маната со скидкой - не верю окончательно и бесповоротно.
 И знаю точно, как удобно сидеть в немецких лимузинах на заднем сиденье. С массажем, с микроклиматом и баром  .Прям тело побывало в другом измерении  и вернулось обратно, хотя никто об этом его не просил.
 Вот такая проблема у меня, с которой я хотел поделиться со  своими читателями. Буду рад принять  совет...желательно в валюте;
 
Автор;#Mahir Taghiyev


Рецензии