Вкусовые предпочтения

Познакомилась с одним. Понравились дру другу. Стали вместе везде ходить. Как-то он говорит:
— Мы уже сколько живем половой жизнью, а ничего друг про друга не знаем. 
Я говорю:
— Блин, что бы ты хотел про меня знать?
—  Например, какие книжки читаешь, какую слушаешь музыку?
Я даже удивилась такой наглости. Я перед тобой голая раздеваюсь, что тебе до моих книжек, до моей музыки.  Соврала ему что-то, а он не удовлетворился и спрашивает:
— А что ты любишь кушать?
 Я разозлилась его душевной тупости и говорю:
 — Все.  Ем покупные сырые пельмени,  сардельки и сосиски никогда не варю.  Люблю сладкий чай со вчерашней холодной котлетой и много горчицы, ем пузырь у соленой рыбки,  ем шкурку сырой картошки,  высасываю мозг из суповых костей, от старой сметаны тащусь, только плесень сверху убрать, жир от тушенки,  селедочные головы  с луком, выпиваю сок консервированного горошка из банки, жую шкурку сала...


Рецензии
Жизненно. Вызывает горечь улыбки: "Без свадьбы в душу мне полез наглец! Покинула кровать, все, чао, сказочке конец!

Дормидонт Бесстыжий   05.02.2024 08:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.