Любовь и Ненависть

Не всех бы я смогла бы полюбить,
Но нет и тех,
Кого я ненавижу
Средь тех, с кем сталкивает жизнь -
Кого я часто
Или редко вижу...
Мне не понятно, как любить того,
Кто сеет зло вокруг
И убивает
Людей невинных ни за что,
И то, что проклят будет,
Знает?!
Я не умею ненавидеть,
Но любить
Я этих извергов не собираюсь -
Язык не повернётся говорить,
Что я -
Любовь свою им посылаю,
Хотя и говорят,
Что если так скажу,
То бумерангом зло ему вернётся..,
Но вряд ли искренне произнесу
Слова те про любовь,
Коль сердце уж не бьётся
У тех людей,
Кого он погубил,
Кто ничего ему не сделали плохого..,
Но будет ведь когда-нибудь судим
Людьми,
И Богом он сурово?
А если Бог осудит, то и мне
Любить такого непотребно всё же -
На Суд Господний уповают все -
При этом -
Делают умильной рожу
И говорят,
Что любят абсолютно всех,
А я любить подонков не умею,
И ненавидеть -
Не за что мне тех,
Кто в окружении моём..,
Но я посмею
Возненавидеть тех, о ком
Я говорила в этом стихе выше,
И пусть их покарает Бог,
И в том
Лишь справедливость будет Суда Высших!

@ Наталья Анищенко февраль 2024


Рецензии