Возмездие принцессы

Принцесса, живущая в высокой башне, пила чай из расписной чашки и читала заурядный детективный роман. Летнее вечернее солнце по своему обычаю освещало помещение так, что смысл существования становился прост и очевиден - наблюдать за тем, как прекрасно само явление жизни.
Девушка не обратила внимание на звуки очередной заварушки с улицы, придя в себя лишь от истошного визга. Она отложила книгу и подошла к окну, чтобы удовлетворить своё любопытство: не каждый день встретишь смельчака, желающего её освободить из лап огнедышащего дракона, с таким чистым фальцетом.
Юноша лежал на спине, инстинктивно защищая лицо руками, и пищал какие-то стандартные и нечленораздельные мольбы - не убивать и отпустить, а тем временем на него стекали серебристые слюни дракона.
- Ой, Яша, да не ешь ты его! - крикнула принцесса. - Маленький он и щуплый, какой тебе толк, только костьми подавишься!
Дракон недовольно закатил глаза и отодвинул морду от молодого человека.
- Ошибка юности, со всеми бывает! - продолжила принцесса. - А он всё осознал и больше так дурить не будет, верно? - сказала она с нажимом.
Парень быстро закивал.
Дракон сощурил глаза, присмотрелся и произнёс:
- И то верно… Ну беги, пока Её Высочество позволяет.
Несостоявшийся жених поднялся и вдруг выкрикнул:
- А ты красивая!
У Яши округлились зрачки от такой наглости и он резко повернул голову к принцессе, чтобы как можно скорее выполнить очевидную команду, но принцесса отреагировала неожиданно.
- Конечно, красивая! А теперь убирайся, пока жив!
Юноша, решив, видимо, не испытывать больше судьбу, мгновенно исчез в лесу.

- Ты сегодня подозрительно миролюбива, - ехидно заметил дракон, вытягивая длинную шею, чтобы поравняться с принцессой.
- Да что с него взять, совсем же дитё, ещё и костлявое.
- Здесь с тобой соглашусь, костлявое, - ответил дракон, скривившись. - Мне повезло, что ты обо мне так заботишься. И всё-таки, я ж не для удовольствия их ем, а по долгу службы.
- Об этом не волнуйся, сегодняшний инцидент попадает в раздел выполнения личных распоряжений. Лучше поднимайся ко мне на террасу, я тебе почитаю.
Дракон ухмыльнулся и кивнул. Эта принцесса умела удивлять.

Спустя несколько недель, когда и принцесса, и дракон уже думать забыли про странного юношу, пришло письмо на имя принцессы. В нём содержалось приглашение короля на… её собственную свадьбу.
- Я что-то не так понимаю? - спросила она дракона, передавая ему письмо.
Тот внимательно изучил текст, а его надбровные дуги тем временем поднимались от удивления с каждым прочитанным словом.
- А женишок-то резвый оказался, - сказал дракон и разразился хохотом.
- Не вижу ничего смешного! Как он посмел!
- Ну как, не видишь? Героически победил дракона! - Яша уже вытирал скатертью слёзы от смеха. - Ой, не могу!
- Да сто таких, как он, никогда бы в жизни не победили никакого дракона, а тем более тебя!! - ноздри принцессы яростно раздувались.
- Да кто ж ему поверит…
- Вот! - принцесса потрясла письмом, - Уже поверили! Что же теперь делать?
- Просто не приходи, - ответил дракон, - он и без тебя на тебе жениться сможет, без сомнения.
Он снова рассмеялся.
- Нет уж! - принцесса вскочила с места.
- Ты куда? - обеспокоился дракон.
- Поищу подходящий меч в подвале.
- Но… Тогда я с тобой!
- Цыц! - принцесса подняла указательный палец вверх и угрожающ выдвинула челюсть. - Ты останешься здесь. Это приказ.

Принцесса пропала на целую неделю. Яша уже весь извёлся, и каждые два часа совершал контрольный облёт по ближайшим территориям, следя за тем, чтобы его «здесь» было не слишком далеко от того «здесь», где он должен был остаться.
И вот, наконец, девушка появилась. В испачканном платье, с мечом наперевес и тяжёлой сумкой.
- Ваше Высочество! - воскликнул дракон с такой нежностью и облегчением, что официальное обращение не скрыло фамильярности их общения.
- Яша! - принцесса обняла дракона. - Ты представляешь! Этот гад всем рассказал, что я в него влюбилась по уши с первого взгляда и сразу же согласилась выйти за него замуж! Что я была очарована его силой и мужественностью!
- Да неужто?
- И что он отрубил тебе голову, а на месте отрубленной выросло ещё две головы! И что он срубил и новые, и победил… - принцесса задыхалась от возмущения.
- И? Победил меня? Ха-ха... Дела-а-а...
- Он ещё и не узнал меня, а я рядом стояла, пока он хвастал! Ну и… в какой-то момент я потеряла всяческое самообладание… Теперь все знают, что он не победил никакого дракона, а его самого победила девчонка!
Принцесса сняла с плеча сумку и вытряхнула содержимое. На землю выпала голова хвастуна.
- Это для тебя!
Яша в умилении приложил лапки к щекам и прошептал:
- Такого для меня ещё не делала ни одна принцесса.


Рецензии