Ночной разговор

 

А мне опять сегодня не спалось,
Я, знаете ли, пленник дум глубоких.
И не привыкла жить я на авось —
В иллюзиях несбыточных нет проку.

Душа в сомнении и в поисках пути,
Как в клетке, хоть не запертой, томится.
Мне б островок для отдыха найти,
В далёком детстве заново б родиться.

Но свысока теперешней меня,
Взирая на ошибки иль пробелы,
Чужая б не согрела полынья
И струн души наверно б не задела.

Свой опыт я в копилку положу,
Пусть нелегко все это доставалось,
Но отрекаться от чего-то погожу,
Моя стезя лишь мне предназначалась.

Я научилась в этом воплощении жить:
Любить, творить, надеяться и верить,
Тем что имею просто дорожить,
Зайдя в мне предназначенные двери.

А то что не сбылось, да Бог бы с ним,
Несбыточному нет конца и края,
А коль не выдержала б сей экстрим,
Ведь то уже была б не я — другая.

2.02.2024.

Родюкова Виктория
Рисунок авторский


Рецензии