Трое в Пути. Хроники. 48. Татьяна Дума

48

Старый алхимик завершил тот вечер приглашением всех на прогулку. На утро он заказал машины, куда мы отправимся – было секретом. Главное – вовремя собраться на завтрак, без опозданий. Мы оставляли старого доктора и мою подругу, им нужно было отдохнуть после таких напряженных дней.
Доктор хотел проводить нас, но мы отказались.

Было уже поздно. Вечер окутал нас в бархатную темноту. Подсветка сада была так продумана, что не разбавляла глубокий тон звездного неба. А звезд было на редкость много. Мы шли не спеша и молчали, вслушиваясь в песни звездных хороводов. Это были удивительные, обветренные звуки. У беседки он остановился и обратился ко мне.
- Я теперь практически не сплю, это роскошь молодых. Вы не устали? Мы можем поговорить сейчас?
- Я готова. Вы не хотите пройти в мой номер, вам не холодно?
- Если не холодно вам – я хотел бы поговорить в беседке. Ваш муж великолепный дизайнер. Он сделал моим друзьям прекрасный подарок, его работа не перестает меня удивлять простотой и изяществом.
- Не могу с вами не согласиться, и я любуюсь его работами. Вы хотели о чем-то поговорить?
- Скорее, у меня к вам деликатная просьба. Не сочтите ее дерзкой. Есть вопросы, на которые у меня нет ответов. Я не знаю, как сложится мое посмертие, этого никто не знает, в прочем.
Вы не могли бы передать Дорну мою просьбу о встрече?

- Вы хотите встретиться с ним? Хотите, мы сделаем это прямо сейчас, здесь?
Он еле скрыл удивление. Он многое умел, но мои планы ему не были открыты. Я давно поняла – Дорн рядом, он не вполне доверяет старому Алхимику, одно время ревновал меня к нему. Это была смешная история.
- Вы можете это устроить?
- Для вас – прямо сейчас, - я видела, как он слегка растерялся, но кивнул утвердительно.
Я тихо сказала в темноту
- Друг мой, ты здесь. Я приглашаю тебя присоединиться к нам.

Мгновенно в воздухе пошли еле заметные колебания, возникло некое подобие легкого облака, возникла пауза. Я хорошо понимала – Дорн размышляет, в каком образе предстать. Это длилось недолго. В беседку степенно вошел Дорн. Он был великолепен. Высокий, статный, седой. Это один из моих любимых образов. Я так представляла его, когда размышляла о содержании его трактата.
- Чем обязан, друзья? – он старался показать дружелюбие.
Старый Алхимик преобразился, стал выше и сделал шаг навстречу.
- Я попросил об этой встрече. Простите, если нарушил ваши планы. Мои дни на земле подходят к концу, мне необходим этот разговор, - сказав это, он замолчал, ожидая реакции Дорна. Тот внимательно рассматривал фигуру Алхимика.

Я решила воспользоваться паузой.
- Друзья, мое присутствие при вашем разговоре было бы ошибкой. Кроме того – я очень устала сегодня, позвольте мне оставить вас.
Старый Алхимик с благодарностью посмотрел на меня.
Дорн включил свою знаменитую хрипотцу.
- Надеюсь, мы расстаемся с вами ненадолго. У меня есть к вам разговор. Вы одна дойдете до номера? Уже темно.
- Пожалуйста, не беспокойтесь. Я знаю в саду каждый поворот.

Я тихо шла по темной аллее, всматриваясь в ночное небо. Отчего-то перед глазами возникла Великая Белая пирамида. Я стояла у ее подножия совершенно одна. Было тихо и пустынно вокруг.


Рецензии