Работаю ли я с подростками?

РАБОТАЮ ЛИ Я С ПОДРОСТКАМИ?

да, да, и еще раз ДА;

подростки - моя любовь

все же помнят, что мое первое высшее образование - педагогическое?)

и специализация именно с ~5 по 11 класс - то есть подростковый возраст:)

когда я училась на 2 курсе универа (своего первого высшего), начала подрабатывать репетитором - готовила выпускников к ОГЭ и ЕГЭ

сначала очно, приходила на дом заниматься, потом перешла на онлайн, дистанционно)

и, наверно, с самого первого занятия, с самым первым подростком, я поняла, что это - мое;

я максимально быстро и легко нахожу с ними язык

всё дело в искренности:
мне не нужно притворяться, не нужно изучать тонны педагогической теории;

я по умолчанию понимаю и принимаю их
даже, не побоюсь этого слова, искренне люблю;

а дети (хотя они не такие уже и дети)) чувствуют, когда их любят:)
и тоже начинают раскрываться, доверять и любить;

это самый приятный момент в моей работе;

после получения психологического образования я стала брать подростков на психологические консультации (в том числе с расстройствами пищевого поведения)

обычно перед работой я всегда беру письменное согласие родителей,
и вы не представляете насколько тает мое сердечко, когда я слышу «меня дочь прям упрашивает.. она очень хочет консультироваться именно с вами»;;;

и вот идет уже ~5-й год моей работы с подростками, а я до сих пор помню всех «своих» детей,
и очень радуюсь, когда они мне пишут, что у них все хорошо;;


Рецензии
где Вы с ними работаете? В школе?

Нина Тур   14.03.2024 17:59     Заявить о нарушении
он-лайн консультирование, написано ☺️

Надя Бирру   31.03.2024 21:58   Заявить о нарушении