Докажи, Что Ты не Верблюд!

ДЕЛО БЫЛО ТАК

Прочла статью про Аспергер и написала автору
“ У меня Аспергер и работая с детьми-аутистами я создала что-то типа фототерапии, но подобно вашей статье получала отворот: "А эта бумажка у вас есть? Нет? А это вы можете? Нет? Убирайтесь!"...но работу свою оставьте нам...
Я много могу сделать для детей с аутизмом, но с обычными людьми...увы...обычно провал. Это не мой мир и место мое там ограничено..Может напишем статью??? Моя сайт  https://autismtpb.tilda.ws/ 

   -статью без информационного повода медиа не возьмут

-что такое информационный повод?, - у меня одна статья уже есть в медиа https://autismtpb.tilda.ws/article_55

-это значимое для общества событие, которое может заинтересовать большинство читателей,события, которые будут иметь серьезные последствия или уникальные события
- Но можно же само событие по разному  повернуть. А Что сейчас уникальное-как узнать?
-общее правило - редактор отклоняет текст если он не имеет подобной ценности

-ОК а где мерило этой ценности?

-презентация книги, участие знаменитых или экспертных людей, актуальность для военного времени - вот это сейчас работает, типа аутисты и война + должно быть 5 хотя бы фактических примеров, могут быть интересные личные истории

-у меня 2 маленькие темы -аутизм как бизнес  и психологи рвут связи между матерями и детьми, добывая для себя клиентов.  Куда с ними податься?

-локальные газеты могут взять. -типа такого: у нас живёт исследователь аутизма и вот какие новшества она предлагает для нашего города

- локальные журналисты от меня отказались

-потому что один пример это статистически недостоверно

- вот есть вероятно  значимое для общества событие,но статистику собрать трудно-приезжают люди из развитых стран в неразвитые страны с гуманитарными целями-там их раздевают местные умельцы. Люди боятся всего,потому не делятся своими историями

-без статистики нет науки
(Зачем нам наука?  Практика тут у нас-жизнь)

-если статья-расследование, то она требует железобетонных доказательств

- моё дело в прокуратуре,но они ничего не делают

-а в чем там фабула?

-ну я хотела организовать для аутистов кое-что. Этим воспользовались и получился обман и криминал. Почему-то мне не хочет помочь мое американское посольство, которое здесь борется с коррупцией. Слово даже замолвить не хочет

-а в чём был криминал?

-подделка документов, продажа нелегального гаража, потом мэрия без всяких документов оттяпала кусок земли. Продажа нежилого дома,неправильное оформление договора

-на фоне того что творится в украине и израиле сложно с такой историей попасть на первую полосу, надо взять адвоката

- И потом для меня главное-товарищ водил меня по местным аутизм специалистам, все дали поддержку, вдохновили меня и я сделала эту ошибку

-Мне не нужно адвоката. Дом  продали. Мне нужно осветить факт.

-у меня этот текст точно не возьмут

-Ну по сравнению с Украиной конечно это ничто

-Здоровые образованные люди забрали деньги предназначенные для нездоровых детей. Люди привыкли, что это как бы ОК. Это конечно НЕ сенсация-просто иллюстрация к "нормальному" мышлению. Мне также интересно, почему им хочется обвинить меня.
У меня есть женщина которая кладет статьи в медиа. Вот мы одну положили,но она не очень по качеству- наполовину мною написана. Я же писатель. Сейчас ценность вроде одна-мани. Как бы и о других ценностях напоминать можно -пусть хоть на последней полосе. Мне все равно
-Я посмотрела - каждое слово обвинения или же слово биографии должно доказываться, то есть в этот текст надо добавить очень много документов и проверяемых фактов, Кроме того недостаточно прописана социальная значимость, почему всё это важно именно сейчас

-А разве неважно именно сейчас напоминать о каких-то нематериальных ценностях? всё же размывается и исчезает

-медиа полны таких напоминаний

-Ну может быть. Я не знаю,газет не читаю. Сижу в своем пузыре. ну ладно тогда. Нет так нет-буду так бороться с тем что есть. Спасибо что уделили мне время

-Надо взять адвоката. И решать в обычном суде

-Здесь все адвокаты продажные

-Попросить людей которые вас знают выступать свидетелями. У вас в истории только одни подлецы да воры-надо найти честных. Аутистские организации тоже имеют связи с адвокатами

-К тому же здесь все всего боятся. Честных адвокатов не бывает

-Не может быть что вот такая история что все вокруг злонамеренные надо добавить в историю нормальных людей и нормальные позитивные истории из вашей жизни, успехи и достижения. Честных адвокатов полно

-главный человек в аутизме в Албании-жена-главного головореза. Я со многими говорила адвокатами

-Всё это надо подтверждать документами или никто не примет обвинения за правду

-у меня знакомый адвокат из белоруссии, помогает понять что к чемую У меня на всё есть документы- их никто не смотрит

-публикуйте в интернете. Сделайте страницу с историей и всеми документами

-сам товарищ который это устроил-есть адвокат

-у вас собственный сайт - нет проблемы с тем чтобы опубликовать документы
люди местные посмотрят и решат правда или нет. Без поддержки многих людей которые вас знают нельзя добиться общественного резонанса и расследования

-много людей присутствовали при этом

-надо вовлечь знакомых, родителей, опубликовать показания свидетелей с их контактами и так далее

-Албанцы в это не вовлекаются. Они кофе пьют и жалуются друг другу на проблемы, но решать их не любят. А кто суетиться-раздражает, потому что у них ментальность жертвы и им так спокойно и уютно. Они ждут вступления в ЕС чтобы свалить. А на аутистах люди делают деньги-так было в США, Македонии и здесь-это всем известно
Совсем не злонамеренные Просто люди здесь  пассивные и всего боятся

-обратите внимание в этом списке есть омбудсмен для инвалидов и масса поддерживающих организаций

-меня один товарищ из Англии посылал в организацию по правам человека. Я им писала-ничего от них  не получила. Албанцы о правах человека не хотят говорить как и о законах. Их эта тема не интересует

-я думаю что основная причина безответности - плохие формулировки и бездоказательность

Обращалась я в организацию ”Адвокаты для народа” Писали бумаги-результат нулевой для меня.  КОМУ доказывать?  пока некому

-тем от кого вы ждете помощи. Они же вас не знают и не хотят попасть в ситуацию когда доказательств не окажется. У каждого человека есть предыдущая история жизни, свидетели и свидетельства этой истории, пока это всё не доказательно и не в интернете - никто не поддержит

-вы обвиняете множество людей в преступлениях, чего проще добавить доказательства и подать в суд, в европейский суд и сделать свой сайт-расследования

-Я помощи уже не жду. Человек вытащил меня из этой "ямы" -Мне лично помощь НЕ нужна Доказательства есть на все, но даже прокуратура не интересуется

-прокуратура не единственные интересанты- журналисты, правозащитники, организации - всем им нужно всё что я выше написала.   Для вас всё очевидно, для других людей вы незнакомый неизвестный человек

-чтобы подать в европейский суд-нужно получить здесь какой-то результат
, стало быть надо двигать дело и добиться решения

Для этого я хотела написать статью и обратилась к Журналисту

-Я обращалась в организации. Поддержки тут НЕТ и НЕ будет. особенно мне с американским паспортом. Никто из журналистов или правозащитников не откликнулся. Я раньше многим писала. Я не нашла ни одного  англоговорящего албанца, чтобы меня поддержал,чтобы захотел этого  ради улучшения прав в своей стране. Ну да "Один в поле не воин"  Меня поддерживал только один человек моего возраста из Албанского социализма, но в свидетели я его никогда не позову. Ему там жить надо. Влора - это криминал и коррупция и все друг друга знают. Зачем мне людям приносить беды. Я знаю их мэрию. Отомстит ему обязательно

Эту идею мне подбросила одна журналистка из Америки-как поступают с теми кто хочет что-то хорошее сделать, но она сама кооперироваться не захотела,чтобы принести это на свет. То же в Македонии. Товарищ обещал и людей и медия-передумал. Испугался наверно. Ему же там жить. Сейчас все боятся всего
Я пыталась найти албанцев за границей-вроде им-то боятся нечего, но сказали что она уехали и там у них другие задачи-Албания их уже не волнует. Я была в офисе Рамы-премьер министра. Его ассистент обещала мне помочь. Я жду, живу в хостеле. Вдруг до меня  дошло-что-то не то. Она соврала и велела секьюрити врать мне что она уехала. Я доиграюсь,что они меня из страны выкинут

Тут как журналисты так и все организации "под колпаком" не независимые. Я сама проверяла это-так и есть. Тут внутри ничего сделать нельзя-я почти все перепробовала. Борцов нет. Только толпой люди могут на демонстрацию выходить, а так все на всякий случай всего боятся. Так у них. Сейчас много русских и украинцев приехало, но им устраиваться надо, обживаться. Никто ни во что вовлекаться не будет. так оно, увы

-у вас в истории только одни подлецы да воры-надо найти честных

Есть кристально честные люди везде. Их единицы-так пусть будут-душу греют.  Как-то получается у вас,что я обвинила людей бездоказательно. Меня надо наказать.  Мы им всем этим нечестным людям писали,спрашивали их версию событий для статьи. Никто не ответил. Но это хорошая идея написать о моих  ангелах -спасителях. Я спрошу как они к этому относятся, если ОК, но напишу и заодно от чего они меня спасли .Один тут ходил за меня в прокуратуру. Спасибо за идею. Вообще правде люди обычно не верят. Это нормально в этом "нормальном здоровом" мире. Вы правильно в статье написали.
Также Спасибо за список организаций. Я была во Влоре у омбудсмена. Она сказала "ты как мать Тереза". Поболтали, посочувствовала, послала в какую-то организацию . Я тогда без воды и  в аду стройки жила, просила компенсацию за отнятую землю, чтобы жильё купить. Недавно звонили,через 2- то года после подачи документа, спрашивали “Помогли вам?” Я сказала -”нет”. Они сказали "А в Мэрии сказали помогут. Пока!"   

Тут у нас так, реальных интересантов нет, люди мыкаются , мыкаются по судам, потом в Европейский подают.  А мне с Американским паспортом никто помогать не будет. Это же их мечта-Америка..просто так из Америки не уезжают ..Поэтому подозрительно и я есть Русско-Американский шпион. Спасибо ещё раз за информацию и идеи. Всего доброго!

Но эта история не выходила у меня из головы. Человек меня обвиняет НЕ попросив ни одного доказательства. И я написала ей опять

КАК ПРАВДА СТАНОВИТСЯ ЛОЖЬЮ

"Человеку, который называет все своими именами, лучше не появляться на улице - его будут бить как врага общества" (Джордж Сэвил Галифакс)

“-я посмотрела - каждое слово обвинения или же слово биографии должно доказываться,
-то есть в этот текст надо добавить очень много документов и ПРОВЕРЯЕМЫХ фактов
-всё это надо подтверждать документами или никто не примет обвинения за правду “

Здравствуйте еще раз!

Как-то я зациклилась на том,что из вашей реакции получается, что вся моя информация сомнительная и к ней нет доверия. Это не что-то необычное для меня -я это знаю. Я привыкла уже. Не сразу, но приняла как Факт. Моей информации нет доверия. Изменить это я не могу. Никакие имеющиеся доказательства не помогут. Поэтому я искала людей в помощь.  Из того самого “здорового большинства”. Чтобы они представили мою правду так ,чтобы ей поверили.

Вначале местный корреспондент хотела взяться за моё дело. Дай, говорит, мне все документы и  все контакты . Дальше -ты Не участвуешь. Такой журналистский закон.У меня уже есть статья без моего участия. Лучше никакой не надо.  Потом мне сказали, что это неправда, такого закона нет

Я попросила одного товарища из Лондона написать статью для публикации. Он там исказил многие факты, приписал то, чего не было. Я стала исправлять на реальные. Он оскорбился и ничего у нас не вышло.

  Я пишу всякое на прозе. Однажды написал товарищ, который не поверил моей личной истории.Задал мне миллион вопросов по ней (он психолог и юрист по образованию) Ответив на все его вопросы и предоставив вполне логичную версию сюжета,он все равно не поверил и обвинил меня в том,что я не договариваю и что-то скрываю. Он написал,что ему нравится как я пишу, но нужно бы писать о  том, что интересует его, потому что это действительно важно.

Раньше я расстраивалась-теперь меня это развлекает

Я к вам обратилась из-за вашей статьи

"Попробуйте быть честным, как аспи. Сказать нечто разрушительное для отношений кажется нам нелогичным поступком. Но так ли это на самом деле? Мы годами выстраиваем личные связи, которые на самом деле не должны существовать вообще. Мы используем ложь как цементирующую семью смесь. Мы манипулируем частными интересами ради общей эффективности группы, и все это приводит к катастрофическим последствиям. Мы строим карточные домики на шаткой почве вместо того, чтобы научиться говорить: "Мне не нравится твоя одежда. Мне не нравится твой голос. Я просто ненавижу твои привычки". Да, человек уйдет. Да, вы утратите ресурсы, связанные с ним. Но нельзя строить ресурсные отношения. Эта высокая порядочность аспергеров кажется угловатой невоспитанностью, но попробуйте заметить нечто восхитительное в этом гротеске. Человек, который не выдерживает даже маленькой лжи, не играет и в более крупные игры – аспергеры инертны, их не сдвинешь с места политической манипуляцией. Представьте себе мир людей, которые не крадут, не врут и не пытаются задавить других в конкурентной гонке. Нет, это не патология. Страшно, что "большинство" считает нормой ложь, воровство, конкуренцию. Будьте немного аспи – говорите правду." (с)

"Нужно обладать недюжинной силой воли, чтобы сохранить в себе качества, которые не ценятся в окружающей среде" (Андре Моруа)

Вот что писала моя дочь в свои 22 года , уже одной ногой шагнув в “нормальный” мир

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ  СТОРОНА МАМЫ

Слишком высокие ожидания - это та черта характера моей мамы, которая пугает и отталкивает многих людей. Нет, она не требует ничего беспричинно. Ее требования вполне оправданы: быть честным, не скрывать плохих мыслей, уметь слушать и слышать другого и т.д. Она постоянно проверяет людей, что я считаю не очень хорошей идеей. Сложно объяснить почему.   Может, потому что тесты слишком далеки от реальности . Также люди не идеальны, и часто человек, которого как кажется, хорошо знаешь и который точно не поступит так-или-так плохо, - поступает. Ты не можешь поверить, как он мог так поступить. И если этому довелось случиться с одним из тестируемых моей мамой - человек терял уважение в ее глазах. После нескольких таких непройденных тестов, она ставила крест на этом человеке. Но это неправильно. Такое большое количество людей не могут быть плохими.
“Плохой человек” для моей мамы часто означает, что он не прошел ее тест, значит, он ненадежный. Может быть, так оно и есть. Мне сложно это объяснить, потому как когда мама рассказывает о тестах, которые она дает тому или иному человеку, они кажутся мне вполне оправданными и справедливыми. Однако итоговый результат в большинстве случаев неприемлемый: большинство людей не выдерживают испытания, соответственно, что-то в данном оценочном подходе должно быть некорректно.

    Другая черта характера моей мамы, которая пугает людей, - это ее искренность. Моя мама всегда говорит правду и только избранные люди могут сносить ее правду, высказанную прямо в лицо. Истина обычно неприятна, а ведь никто не любит выслушивать плохие вещи про себя. К тому же, она ожидает от других такой же резкой прямолинейной правды. Но люди не только не любят слышать правду про себя, но и говорить правду другим.  Исключительная особенность моей мамы в том, что ей нравится, если кто-то прямолинейно в лицо выражает ей свою нелюбовь: например“мне не нравится, что ты постоянно говоришь людям правду (или что-то другое, что не нравится человеку)”. Но люди редко так поступают. Предположительно из-за негласной традиции о том, что нехорошо говорить человеку в лицо то, что вам не нравится в нем.
—---------------------
“Само представление о том, что может существовать "здоровое" большинство, для которого мир подходит идеально, и "нездоровое" меньшинство, (Аспергер) которое надо лечить, править, изолировать или элиминировать из-за того, что оно не вписывается в рамки, “(из статьи)

ПРАВДЕ НЕ ВЕРЯТ
 
Ну я как раз в этом меньшинстве. То что моей Правде не верят-для меня есть принятый Факт. В то же время меня обвиняют в  правдолюбстве, которое  здоровое большинство не любит.  Парадокс в том, что я никогда не лгу (исключая особые случаи) В то же время я Никогда не обвиняю других, пока НЕ ДОКАЖУ это себе тщательным расследованием.

Другие просто обвиняют,при этом спокойно лгут и им верят. Для меня это была большая загадка.  Однажды я тщательно расследовала клевету моей  племянницы,которую она ещё и  распространила. Мы с ней это обсудили во всех деталях. Её обвинение -это были её собственные страхи, которые она интерпретировала как мои угрозы или намерения. Так как все  было в емейлах и ничего такого не было написано, она объяснила это вибрациями угрозы и собственными чувствами от них. Когда я ей это всё показала и доказала ,ничего не изменилось. Никто даже не извинился, Ложь так и осталась. Меня это тогда потрясло
Доказать людям вообще ничего не возможно. Были версии такие-моей информации нет доверия, потому что я излагаю сухие факты и не описываю это через чувства. Люди воспринимают информацию через чувства.
Было и такое,что я спрашивала "Скажи,что было бы для тебя доказательством чего-то?" люди сердились и ответить не могли.

Возникли Вопросы
-какие могут быть доказательства в статье из 2000 слов?
-какие могут быть  доказательства биографии?
-сайт отражает мои достижения
Получается, что просто нужно доказывать что Я не ВЕРБЛЮД

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Сейчас моё дело в прокуратуре
-Местная криминальная полиция врала и не брала моё дело для передачи в прокуратуру, пока им не позвонили из Тираны- столицы (этого было непросто добиться)
 -Прокуратура меня год не вызывала по ложному объяснению
-Когда мы встретились,офицер напала на меня ложным Факто,пытаясь обвинить,что я скрываюсь от правосудия,что полностью против простой логики
-Прокуратура лжет, пытаясь обвинить меня
-Причина тут известна-местные объяснили. Те кого я обвиняю в криминале, “кормят” прокуратуру.
-Прошлый прокурор уже выгнан. Я у него была. Он врал,что ничего по закону сделать нельзя. Его ассистент сказал что дело завести можно Когда я решила завести дело, меня из прокуратуры попросили вон
Ещё одна вещь
Я много общаюсь с психологами. В основном на тему сепарации взрослых детей от родителей, разрыв семейных связей, что я считаю Злом и Вредом.
Приходит взрослое дите, жаловаться на родителя. Часто говорят шаблоны из поп-психологии или какие-то дикие нелогичные вещи. Все принимается, обсуждается и помощь со всех сторон
Приходит мать с проблемами со взрослым дитем-сразу достается профессиональная этика “Не можем обсуждать без присутствия вашей дочери-не этично. Родителей же разбирают до мелких косточек.

ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!

Все определяет Отношение (об этом много писал Эдгар Кэйси) и это очень правильно. Поэтому я уже давно ничего не доказываю. Просто пишу. Для меня проблема верить-не верить определяется простой логикой. Если все совпадает, в рассказе нет противоречий, тогда я верю. Так я работала с клиентами. Проясняла противоречивые места. Если человек спокойно объясняет неясное, значит можно верить и с этим работать. Начинает сердиться-значит что-то не то.

Мой оппонент из Влоры распространяет такую ложь “Я ей показывал дом 10 раз”. На самом деле только один раз. Я его спросила “Скажи мне Альваро,если ты показывал 10 раз и я всё равно дом купила и была рада, почему же я стала недовольна? Специально для того чтобы распространять  про тебя плохие вещи и всякую ложь?” Ответа естественно не было. Но похоже верят ЕМУ. У него тон голоса лучше или сама моя история кажется людям странной

Люди не принимают то, что можно так легкомысленно потратить деньги просто на идею работать с детьми-аутистами. Я не могу объяснять людям ,что так как у меня  самой аутизм для меня это естественно. Это только всё ухудшит

Для меня самое главное быть честной с самой собой. На отношение или восприятие  других я повлиять не могу. Я знаю причину, по которой я как магнитом притягиваю воров, лгунов и подлецов. Честные порядочные люди достаются мне с большим трудом. Что есть, то есть
Я описываю свою Правду и то, что ей не верят - ничего сделать нельзя.
В общем для меня лучше всего просто писать в пространство,потому что каким-то удивительным образом я потом встречаю это в реальности
Делится с другими людьми-это превращать Правду в Ложь

РЕАКЦИЯ  НА МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ и ФАКТЫ

“каждое слово надо подтверждать документами, как в суде, потому что общественное расследование ничем не отличается от официального
и также за вас должны высказаться свидетели и известные правозащитники, изучившие кейс” И мне предложили организации для поиска юристов

Никто не заинтересовался моим делом-ни известные правозащитники,ни обычные
В Албании права человека-вещь  не существующая и никого не интересующая. Отобрали деньги предназначенные для нездоровых детей. Разве кого-то этим удивишь сейчас. Обычное дело. Все привыкли что благотворительность-это другой путь зарабатывания (или отмывания ) денег. Это все знают. Правозащитники проигнорировали. Это же не сенсация-обычное дело. Журналисты отказались,те кто соглашались, там было только про деньги

Я хотела просто сделать статью о том ,что приехал человек  помочь детям с аутизмом используя собственные средства и вот что случилось. Таких историй много. Меня даже местный  мэр проигнорировала, потому что я написала, что не имею  материальных целей. Это  звучит подозрительно. Никто не верит. Аутизм-это бизнес и деньги. Все знают. Я звучу подозрительно

Местный юрист, у которого семья в Америке не поверил ,что посольство никак не захотело меня поддержать и сделал заключение ,что я Русский шпион, хотя вся переписка с посольством у меня сохранена. 
НО
Никто никогда  не просит доказательств
Мне не ответили крупные американские аутизм организации . Я знаю двух Американских товарищей лично-аутистов. У них организации. Пока они были просто аутистами с проблемами мы друг другу помогали. Сейчас они в аутизм-бизнесе и помогать мне им видимо не интересно и не выгодно. Никто НЕ хочет  слышать  ТО,  что здоровые люди воспользовались ситуацией, чтобы нажиться, используя деньги,  которые я заработала тяжелым трудом и хотела потратить на детей-аутистов .

Я нанимала местного адвоката. Во первых те, кто совершили криминал в моем деле, были её друзья и она ничего не делала, кроме написания запросов Её цель была затащить меня в суд. Даже добывать нужные бумаги она не хотела и пыталась переложить на меня. В конце нашего сотрудничества, когда я хотела взять документы себе, она сказала что её не будет на работе, так как заболел ее ребенок. Я уже не верила ни одному слову и потому просто пришла. Она была на месте. Неловкий момент мы обе “не заметили” и расстались ОК.  Там был вполне здоровый сын и мы с болтали с ним, общаться с адвокатшей было неприятно. А какая она была милая и симпатичная женщина

Проверить мою историю-раз плюнуть-всё легально. НО никому это не надо и не интересно Никакой выгоды в этом нет.  Спасибо за информацию. На помощь журналистики можно поставить точку. Это хорошо. Буду искать новую дверь. Всего доброго

РЕАКЦИЯ

-Журналисты вам отказали, потому что кроме длинных текстов вы не имеете никаких доказательств.

У меня есть ВСЕ доказательства. Никто пока их не спрашивал
-Прокуратура не берет дело без доказательств
Не надо приписывать мне Ложь не имея на то никаких доказательств
Тишина

От таких странных историй у меня появляется задор, всплывает опять Кафка
И большой вопрос -что это с журналистами такое? Я же даже помощи не просила
Просила написать статью ,которую я оплачу
И ПО-ЧЕ-МУ ей так захотелось сделать из меня Лгуна или Клеветника,
Или “здоровое большинство” по другому не умеет?

Оказалось ЖУРНАЛИСТ меня ЗАБАНИЛА. Я немного в  шоке. Правда я не упомянула что статью за плату.Может это на нее подействовало? Так могла бы уточнить.А что ещё?
НО
все таки

ИГРА СТОИТ СВЕЧ

Я никогда не знаю куда вляпаюсь, когда обращаюсь к незнакомым людям за чем-нибудь. Я никогда не знаю как выйти из ситуации без какой-нибудь бяки внутри.  Если я пытаюсь свести негатив на нет и даже закончить позитивом, то люди не кооперируются. Мне это странно. И моему анализирующему уму всегда хочется  понять. Но так как мною обычно движет Интерес, то как бы всё ОК. Просчитывать ситуации я не могу всё равно. Часто, когда совсем не ожидаешь, вдруг получаешь позитивный сюрприз. Может быть потрясяющим
Поэтому как говорится “игра стоит свеч”


Рецензии