О работе воспитателем в детском саду

Недавно я узнала, что я "человек, не в том формате", не вписываюсь в формат. Честно, я догадывалась об этом. Еще с тех самых пор, когда заметила: всем моим коллегам-воспитателям дают роли на утренники, а мне-нет. Представьте мое состояние, когда видишь, что все вокруг в костюмах, счастливые, улыбаются, выкрикивают что то радостными голосами, а у тебя нет даже эпизодической роли Зайчика...Конечно, мне было обидно, пока один известный шоумен (а по совместительству музыкальный работник) не объяснил мне , что костюмов Зайчиков и Белочек не бывает 54 размера...
Познакомилась тут в соцсетях. Пишет мне один весь  брутальный такой мужчина (это по фото было ясно). "Привет, ты мне понравилась, давай дружить." Рассказал немного о себе "Работаю,-говорит,- сомелье. Хорошо разбираюсь в винах. Могу по одному запаху отличить Шато Марго от Шато Петрюс" Меня это даже задело,  говорю: "Я тоже ничего. Работаю в детском саду, тоже кое в чем разбираюсь: могу только по одному цвету отличить Хаги Ваги от Киси Миси." Ну ,дружбы, конечно не получилось, муж против был.


Рецензии
Мужья большая и серьёзная помеха...
А как бы задружилось... под винцо!))))

Спасибо. Хорошо пишете,

Дарья Михаиловна Майская   22.03.2024 11:55     Заявить о нарушении
Дарья, благодарю!!!

Ирина Родина 2   22.03.2024 18:23   Заявить о нарушении