Сказка об аффирмации Я всё могу

Сказка об аффирмации "Я всё могу"
Жила-была девушка, которая очень любила природу и мечтала отправиться в путешествие на север, чтобы увидеть северное сияние. Но у неё не было уверенности в себе, и её сомнения мешали ей исполнить мечту.
Однажды она услышала об аффирмации "Я всё могу" и решила попробовать применить их к своей мечте. Она начала повторять эту фразу каждый день, каждый раз, когда появлялись сомнения. И постепенно она заметила, что становится более уверенной и меньше боится неудач.
И вот настал тот день, когда она отправилась в своё путешествие на север. Она преодолела все свои страхи и сомнения благодаря аффирмации "Я всё могу". И когда она увидела северное сияние, она почувствовала, что её мечта сбылась благодаря своей уверенности и настойчивости.
С тех пор девушка всегда помнила об аффирмации "Я всё могу" и применяла её в своей жизни, помогая себе достигать новые цели и мечты.


Рецензии