Частушки!

Из колодца вода льётся через жёлоб сочится,
Вот не знаю я чаво, но чаво-то хочется!
************************
Эх, снег, снежок,
Белая метелица,
Она толкает его в бок,
А он лежит не телится.
************************
Говорят мне:"Не греши!"
Как тут удержаться,
Только очень не смеши,
С духом дай собраться!
************************
Об тебя, моя родная,
Я уже отбил пупок,
К счастью у соседки Раи,
Очень крепкий потолок.
************************
Мой приятель - молодец,
Точно знает свой конец,
У кого большой пузень,
Не видят эту дребедень.
************************
Эх Колумб, твою дивизь,
Перегрелся ты кажись,
Где ты Индию нашёл?
Лучше б ты ... пошёл.
************************
Если он тебя забудет,
Усмехнуться надо будет,
Из души гони козлину,
Ждёт тебя другой мужчина.
************************
Мужикам совет заочно,
Угождайте жёнам ночью,
Если ей не угодить,
От другого ведь родит.
************************
В туалете не читай,
Помни, ёкарный бабай,
Телефончик свой уронишь,
Маме с папой не позвонишь.
************************
Помни, изменяя мне,
Ведь изменяешь всей стране!
Потому возьмёшь ты нож,
Изменялку отсечёшь!
************************
Коль милёнок изменил,
Значит любу не ценил,
Ты с ответом не томи,
Дверью что-то прищеми
************************
Во дворе сидят подружки,
Шпарят под баян частушки,
Я с ватрушкой проходил,
И в компашку угодил.
************************
Очень рад благодарю,
Научусь - тогда спою,
А пока что не умею,
От частушек ваших млею.
************************
Дядя Вова фулюган,
У него в штанах наган,
Из него он не стреляет,
Лишь девчонкам угождает
************************
Ну Валера, молоток,
Экий сбацал ты стишок,
Смех стоит на всю Элладу,
Им давно б такое надо
************************
Веселитесь до упада,
Иногда нам это надо,
Ведь здоровьице не купишь,
Но смеясь слегка улучшишь.
************************
Если он смотря на провод,
К кой чему находит повод,
То у вас скорей монтёрка,
Не парнишка, а девчонка.
************************
Попляши со мной дружок.
Разрешила мамочка.
На кось скушай пирожок,
Хороша тальяночка.
************************
Нынче танцы до упада,
Иногда нам это надо,
Для здоровья, для души,
Все частушки хороши.
************************
Если позитив словили,
Глядь, и хвори отпустили,
На часок, аль на денёк,
Выходи плясать, дружок.
************************
Не хватает позитива-
Не плошайте сами,
Взяли три-четыре пива -
И плясать с друзьями.
************************
С неба звездочка летела,
Ты поймать её хотела,
На погон мне положить,
С командиром слаще жить.
************************
Парни крепко напились,
Праздник вышел зашибись,
А меня потом искали,
В снеговик блин закатали!
************************
Баба это иль мужик,
Иль оно уже привык,
Быть и те и сем подряд?
В общем - чучела наряд
************************
Не грустите, некрасиво,
Женщине, налейте пиво,
А себе рюмашку водки,
Глянь, кругом одни красотки!


Рецензии