С кислинкой

Маме моей подруги 94 года.
Когда дочь её кормит — что бы она ни давала ей,
в том числе сладкие пряники, мать на всё даёт вердикт:
— С кислинкой... Ой, это с кислинкой.
Всё в её жизни стало — кисловато.

Подставим мысленно зеркало к нашему лицу.
Или посмотримся, если оно рядом.
Но реальному зеркалу мы успеем улыбнуться.
А если прямо сейчас взглянуть на себя.
Не поймаем ли мы на себе кислинку?

Может, вам уже сама сладость не в сладость,
и радость не в радость. Ничего не удивляет, не веселит...

А, знаете — вода — самое вкусное на свете!
Когда хочешь пить.
Из лужи черпала и сквозь подол цедила.
Так хотелось пить. И было... вкусно.

Однажды я взяла строжайший пост,
на 30 дней без еды. Где-то на 20-й день голода
я увидела на столе очистки варёной свёклы.
Из свёклы собирались делать блюдо,
а очисткам прямой путь — в урну.

Я смотрела на них и думала — сейчас их выкинут,
а я бы их съела с та-а-аким удовольствием.
Было бы так вкусно, так сладко!

Зря я столько затормозилась мыслями на этом...
Да, нет, не бойтесь — я сдержалась, не ела я.
До конца намеченной экзекуции оставалось ещё дней 10.
Я была верна плану с первого по 30 апреля.

Ну, так на счёт обрезков. Вы ели когда-нибудь
свекольные очистки с урчанием от наслаждения?

Короче, — намёк, кажется, понят — чтобы избавиться
от пресыщенности, нужно поголодать.
Лишь жажда придаст настоящий вкус воде
и заставит оценить её по достоинству.

Только — прошу вас, пожалуйста — не ждите ухода
в мир иной вашего близкого человека, чтоб понять,
как дорого его присутствие в вашей жизни!
Вглядитесь сейчас. Поменяйте отношение.

Вообще, хороший пост ( или голод; но осторожно с ним)
очищает вкусовые рецепторы во всех сферах жизни.
Не опустошив сосуда, не нальёшь в него новое.

Всё станет чище и слаще: еда, отношения, краски природы...

Я нашла рецепт освежения, если что...
Если что-то в жизни замылилось, осточ... ой!
Если жизнь в чём-то потеряла приятные ощущения,
надо её реабилитировать... — ПО-КА-Я-НИЕМ!

Только покаяние понимают мелко, как раскаяние,
как будто — надо в чём-то повиниться. Ну, хорошо,
начните с признания. что я, мол... С раскаяния.
На самом деле — покаяние, это куда глубже.
В точном изъяснении слово метанойя,
переведённое синодом как "покаяние" —
это ИЗМЕНЕНИЕ МЫСЛЕЙ, обновление ума,
метаморфоза мышления!

Так бывает, когда сближаешься с Богом.
Близость с Ним через размышление о Его Слове,
через молитву (разговор) — освещает, очищает мысли,
делает их позитивными, более высокими.

Ведь и воля Божья — совершенная — состоит в том,
чтобы Его дети были счастливы и радостны.

Вот твой путь:
блаженство в деснице Его
и полнота радостей пред лицом Его!
(Псалом 15:11)

Поэтому, друзья, идите на сближение с Господом.
И пусть мысли ваши, ожидания ваши
повернутся к радости, чтобы... исполнить волю Божью,
чтобы порадовать Отца.
Порадовать Отца своей радостью!

Радуйтесь всегда — это заповедь! Повеление, если хотите.
Нейтрализуйте кислоту жизни щёлоком Божьего Слова.

Будьте счастливы!

PS: Некоторые... нет, многие, чтобы улучшить вкус жизни,
начинают как-то её "удобрять", усиливать количеством,
например, побольше алкоголя, побольше баб...
Или новыми ощущениями, например, наркотой, новой наркотой...
А жизнь становится всё кислее...

"Отложить прежний образ жизни ветхого человека
истлевающего в обольстительных похотях,
а обновиться духом ума вашего
и облечься в нового человека, созданного по Богу..."
(Еф.4:22-24)


Рецензии