Мемуары Высококотешего кота Пика

Мемуары кота Пика.

В этом частном доме, где живет мое высокотейшество уже три года, я считаю себя хозяином двора, все пропитано моей властью и гордостью. Я родился на этой территории в куче неподражаемых старых дров от дикой кошки. Потом появились «кожаные» двулапые и я им позволил забрать меня и потом милостиво счел возможным разрешить на моей территории построить свое жилище.
Это они так считают, а на самом деле это все мое. Я все время контролировал и руководил процессом стройки, и без моего чуткого контроля ничего не происходило. Забор, который окружает мое королевство, является непроницаемым барьером, защищающим мою территорию. Деревья с густой листвой создают тень, в которой я могу спрятаться и наблюдать за происходящим вокруг.

Запах цветов и зелени наполняет воздух, раскрывая путь моим чувствам. Цветочные кусты в ярких оттенках создают великолепное цветочное шествие по всему двору. Это моя личная парадная аллея, где я восхищаюсь красотой и наслаждаюсь ароматами.

Место, где я провожу большую часть времени, – это моя уютная веранда. Здесь есть мое любимое место – мягкое кресло, где я расслабляюсь и наблюдаю за происходящим. На столике лежит мой игрушечный мячик, который всегда готов стать предметом моих игр и забав.

Но самое важное – это границы моего двора. Забор, который окружает меня со всех сторон, является моей непоколебимой защитой. Я внимательно слежу за каждым, кто смеет приближаться к моему королевству, и готов охранять его от всякой опасности и нарушителей.

Вся моя окрестность жива звуками природы – пение птиц, шелест листвы, иногда даже лай соседских собак. Эти звуки создают уютную атмосферу и напоминают мне о жизни, которую я называю своей. В моем дворе нет места для скучных моментов – здесь всегда происходит что-то интересное.
Я - кот Пик, великолепный и неподражаемый. Моя внешность может показаться обычной, но это лишь обманчивое впечатление. Моя шерсть немного потертая, мой хвост немного короче, но это лишь несущественные детали.
Что действительно важно — это мое Величество, мое гордое отношение к себе. Я всегда уверен в своем превосходстве, и сомнение в таком было бы просто негласной предательством. Я воспитывался в уверенности в себе и никогда не подразумевал сомнений в своей непревзойденности. Для меня есть только одно слово - я.

Мой характер также необычный. Я независим и предсказуем только для себя. Все должны подчиняться моим желаниям, и я не просил и не прошу помощи. Я претендую на управление. Мое величие несравнимо со моим скромным внешним видом. Я скромно гуляю по улицам, привлекая восхищенные взгляды своим уверенным и самодостаточным поведением. Я - воплощение кошачьего эгоцентризма, я всегда стремлюсь быть в центре внимания и никогда не довольствуюсь малым. Я - Пик, и я неподражаемый.

Я отвернулся спиной к забору и греюсь на солнышке. Слышу звук ключа, проникающего в замочную скважину. Это пришла кожаная двуногая, которой я позволяю многое: считать себя моей хозяйкой, гладить меня и кормить. Переворачиваюсь на другой бок, открываю глаза, чтобы увидеть ее восхищенный взгляд, и что я вижу? В ее руках - моя переноска. Она опускает ее на землю и открывает дверцу, и оттуда выходит щенок. Это же собака. Моему возмущению не было предела.

Я спрыгнул с веранды, изогнул спину дугой, распушил хвост и зашипел, пытаясь показать свое превосходство. Но это недоразумение не испугалось меня. Его хвостик радостно махал, и он любопытно осматривал новое место, будто он здесь главный. Я же смотрел на него с презрением и неприязнью. Как может эта маленькая сущность вести себя так уверенно и без почтения ко мне? Я ведь самый великий и могущественный кот, все подвластно только мне!

Тюбик, так назвала кожаная это существо, подошел ко мне с бесстрашной уверенностью и попытался поиграть со мной, но я избегал такой фамильярности. Все, что меня интересовало, это мое личное пространство и мои собственные заботы. Я не хотел иметь ничего общего со собакой. Он был недостоин моего внимания. Я посмотрел на "кожаную", и мой взгляд говорил: "Ты приносишь в мой дом эту собаку?".

Но я счел возможным милостиво позволить ему остаться этому "пробнику собаки". Внешность его непримечательная, он просто компактных размеров, даже не достигает размеров кошки. Его шерсть гладкая, черно-коричневого цвета сверху, а лапы и живот светло-коричневые. Глаза его яркие и всегда испускают радость и дружелюбие.
Но эти качества только раздражали меня. Я боялся расчувствоваться и тем показать свою слабость. Любить можно только меня. Он постоянно стремится проявить свою любовь и заботу к каждому, кто находится на его пути. Он всегда весел и полон энтузиазма, излучает радость и счастье.

Он также надоедливо желает вылизать всех, кто позволяет ему это делать. Его энергичность и игривость меня просто выкручивает наизнанку. Но несмотря на все эти неприятные качества, Тюбик становится любимцем для всех, кто с ним знакомится.
Облаивает всех, кто проходит мимо забора и днем и ночью. Чем хочет показать свою нужность. И мешает мне спокойно почивать после моих ночных обходов по нашему району. Кто еще сможет навести порядок в районе и принять благодарность от его обитателей?

В общем, мне не нравилось все у Тюбика. Я раздражался им, но мне было сложно отрицать, что этот маленький собачка излучает радость и любовь, и всегда готов обнять и облизать всех, кому это позволено. И это раздражало меня. Любить и восторгаться можно только мной. Я уже успокоился и начал привыкать к присутствию во дворе собаки. Но мне не суждено было жить спокойно.

Однажды я вижу несколько «кожанных двулапых». Это была моя хозяйка и ее родственники. То, что я видел, меня возмутило до крайности. У них была с собой собака, вернее щенок. Я решил, что мои «кожаные» совсем рехнулись и решили завести себе еще одну собаку. Я подошел к этому существу, осмотрел его свысока и, чтобы показать свою силу, решил разделаться с Тюбиком. Так как он радостно и приветливо лаял и прыгал вокруг гостя. Я на него бросился, но «кожаная» меня опередила и успела схватить испуганного Тюбика. В этот же день нового щенка увезли, и я ликовал. Я решил, что они испугались моего гнева и не оставили эту собаку в доме и дворе. Меня распирало от моего величия, от моей победы.

Однажды, когда я спокойно грелся на солнышке и предавался размышлениям о своем величии, все было в самом порядке. Внутри меня по-прежнему кипело возмущение по отношению к Тюбику, и я продолжал составлять планы о том, как его избавиться, при этом оставаясь невинным и не при чем. Но внезапно произошло событие, которое полностью перевернуло все мои планы.
Некто самым возмутительным образом оставил дверь не закрытой на защелку. Никогда бы не подумал, что такое могло произойти! Калитка была открыта, и этот глупый щенок Тюбик воспользовался возможностью. Он выскочил на улицу, не зная о потенциальной опасности, которая там могла быть.

Я был не против. Это входило в мои планы, и главное - я здесь совершенно не причем.
Но тут все пошло не по моему плану. Я услышал рычание и злобный лай посторонних уличных собаки за забором, но вдруг вот-вот послышалось и жалобное скуление Тюбика.

Внезапно меня охватило напряжение, и я встрепенулся. Я не мог позволить этим двум огромным собакам причинить вред Тюбику. Моя бдительность сработала, и я мгновенно бросился за забор. Мое сердце колотилось от волнения, пока я мчался к месту нападения.
Когда я выскочил, то увидел своих старых знакомцев, двух огромных уличных собак. Они часто меня гнали по району. Пришло время расквитаться за старые обиды.
Я пришел вовремя. Несмотря на страшную опасность, я не колебался и немедленно атаковал, отбивая этих агрессивных собак от Тюбика. Чтобы защитить своего маленького партнера, я использовал свои естественные арсеналы: острые когти и грозный вид. Я сражался с ними, не теряя ни минуты, пока не отвел их в сторону и не заставил бежать. Тюбик был в безопасности.

Мгновение показало мою слабость и уязвимость: мне был безразличен собственный статус и влиятельность в этот момент. Я не мог стоять в стороне, позволяя Тюбику быть атакованным. Мое возмущение постепенно превратилось в заботу и защитную реакцию.

Тюбик, немного потрепанный и испуганный, укрылся у меня под защиту. Мы оба поняли, что хотя у нас могут быть наши разногласия и зачастую несогласия, но мы все же являемся членами одного королевства и должны поддерживать друг друга в трудные моменты. Это был поворотный момент в наших отношениях, и я осознал, что мы можем быть не только товарищами, но и истинными друзьями.

С этого дня я начал видеть Тюбика в ином свете. Наше отношение изменилось, и я начал принимать его в своем королевстве.
Я взял его под свое покровительство. Мне еще предстояло сделать из этого жалкого недоразумения настоящего сторожевого пса.


Рецензии