Первая женщина

Я не знаю, как у других, но в моей памяти каждая интересная женщина остаётся, как первая. Первая женщина, давшая мне что-то то, чего никто не давал до неё. И, предвосхищая сальные намёки и искушение их сделать, - во многом это не телесные радости. В первую очередь, каждая первая женщина наполняла мой духовный мир. Так, я до сих пор общаюсь со своей первой учительницей, которая теперь доктор филологических наук.
Я помню свою первую любовь, которой, танцуя первый раз в жизни, наступил на ногу. Это было лет в 13. Она, не особо участвуя, была девушкой моей мечты некоторое время. Это было просто настроение.
В более старшем возрасте случилась первая на короткий миг взаимная любовь, и я запомнил, как переживал когда всё неожиданно закончилось. Позже был первый раз, когда меня полюбили невзаимно. И я помню, что ничем не мог ей ответить.
Женой моей стала первая девушка, на руках которой я смог представить своего ребенка. Мне снился сон, что будет у меня сын. И теперь моему сыну уже 20.
Я накопил разные впечатления о первых женщинах. Одна из последних первых - солистка нашей местной панк-группы. На концерте я протянул руку на сцену, и она прикоснулась. Это было первое волнение от прикосновения к девушке, впечатлившей меня со сцены. Она же и преподавала мне на занятиях по сценической речи. Тоже в первый раз в жизни. Это было и в чем-то продолжается - очень удивительное время. А теперь она разошлась с группой и сама по себе.
Я не лезу в душу и не расспрашиваю её. Но и такое тоже бывает, это часть жизни.
Первая грусть, но светлая от того, что надо принимать жизнь такой, какова она есть. А жизнь не такая уж и плохая - я был на хороших концертах и сильно впечатлен этим. И мы по-прежнему можем общаться. Я помню слишком много хорошего, чтобы обижаться на эту жизнь.


Рецензии