Заглянули к нам мимозы. Валентин Корнев. эксом

Вдохновение на творение талантливого поэта-романтика-Корнева Валентина.

http://stihi.ru/2024/02/02/6295

Звёзды высветили небо, в блёстках всё горит оно.  Мне тебя увидеть треба, распахни скорей окно распрекрасная красотка.   От тоски я стану злее, не звонит ни разу сотка,- это всё твоя затея ,от бедра походка.   Я бегу к тебе навстречу и букет мимоз несу, опустила темень плечи, расплескав везде росу: босиком по травам шпарю и кричу: -Ау, Красотка! И по струнам дерзко вдарю пропою :- Иди молодка, обожгу я поцелуем добрый молодец и всуе помяну я много раз в полуночный час;  оголили карапузы свои маленькие пуза и ползком искать тебя, как амурчики, трубя:- Где же милая ты Фея, где же  страстная ты муза, и платок твой ярко реет-символ верного союза.  На шарманке старый Педро навевает грусть ,тоску.   У тоски такие недра, бьют давленьем по виску.    А моя гитара плачет,  и аккорды вверх берёт, завлекает девок значит, по мозгам кувалдой бьёт.   Ну, а то плаксиво- нежно ,мило разговор с тобой ведёт, говорит : -Молчи терпило, или бейся идиот за прекрасную ты музу, никому не отдавай ,шар забей  ты круто в лузу и по крупному играй.   Пусть завяли все мимозы, и закончились морозы.    Для стихов дана и прозы  мне прекрасная мечта-вдохновенья высота, остальное суета и томленья маета, и конечно  неспроста.
Распинаюсь на черта, вот тая блин черта.

02.02.2024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии