О звёздах. Не так, как у романтиков

На юге гораздо больше звёзд, нежели я привык видеть, а до неба почти можно дотянуться кончиком указательного пальца.

Я не верю в гороскоп, не сторонник звёздной романтики. По честности, крайне скверно осведомлён о том, как выглядят самые примитивные созвездия. К тому же, моим способностям ориентироваться в пространстве, а уж тем более космическом, едва ли можно позавидовать. И я радуюсь, как ребёнок, если получается отыскать точки ковша большой медведицы.
Космос для меня тождественен океану. Противоположные друг другу миры они с одинаковой силой тревожат разум. Осознание бездны заставляет волосы на теле вставать дыбом, я страшусь бездны. Что он, человек против бездны? Ничто. Я стараюсь не думать об этом. Люди уверенны, что с каждым годом им доступно всё больше,  убеждены, что в скором времени смогут познать истинную суть этих таинственных пространств. Но что в них сокрыто на самом деле - одному Богу известно...

На юге небо очень близко к земле. Звёзды яркие. В траве щёлкают цикады. Я иду, уталяя жажду влагой ночного воздуха, улавливая успокоительный шёпот деревьев, под эгидой Большой Медведицы...


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/02/359 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   02.02.2024 10:34     Заявить о нарушении