Ф

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

Ф – фастинг

Как ни странно, но о фастинге или одно-, двухдневном голодании я узнала от йогов. Сухую голодовку я ни разу не практиковала, потому что мне все равно нужно что-то пить – травяной чай или воду. Признаюсь, что идея, как и сами голодные дни, мне нравилась, пока я практиковала медитацию.

Отказ от еды дарит ощущение легкости и полета. Ровно такое же чувство, когда впервые отказываешься от мяса, рыбы и прочих продуктов животного происхождения.
Фастинг обычно проходил у меня легко, я даже не залегала в спячку, как некоторые, чтобы не бороться с чувством голодом, перебив его сном. Такие разгрузки два или три раза в месяц привели меня однажды к тому, что я отказалась от еды сначала на двадцать один день, а потом с перерывом еще на десять.
В общей сложности, я тогда потеряла около тридцати килограммов, была довольна, как слон и проскальзывала в любимую одежду, как карандаш.

Именно фастинги и подобные разгрузки, воздержание от еды и алкоголя всегда закаляли мою волю и укрепляли дух. Благодаря таким аскезам я чувствовала небывалый прилив энергии и силы. Оказывалось, что всё во мне есть, ничего не нужно просить извне. Словно в батарейке во мне накапливался заряд, который я потом безжалостно тратила, разбрасывалась и расплескивала свой хаос всюду, иногда задевая случайных или же близких людей. О чем потом, конечно, жалела. В том числе и о своих взлетах и падениях – от святости к грешности и наоборот.

Но, как там говорится, у самурая нет цели, только путь. Поэтому поститься, поститься и поститься, как завещали предки.


Рецензии