У

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

У – ум

Забавная операционная система, о которой лишь одно известно – горе от ума, как повелось еще со школьной скамьи. И ведь правда, иной раз подумаешь, а умище-то куда девать.

Причем, операционка эта настолько индивидуальна и порой оказывается гибкой или пластичной, главное, чтоб не костной. Ну, и опять же прокачивать ее можно, как мышцы, периодически апгрейдить, и будет тебе счастье, человече.

Что же до меня, то многие говорят, что я хорошо пишу. Мужчины, будто сговорившись, твердят, что я умна. А я всю жизнь боялась и избегала умных баб. Считала, что баба мудрой быть должна. Теперь вот сижу и думаю, была бы дурой или умной жила бы в достатке. Наверное. А так – ни то, ни се.

Некоторые утверждают, что ум – великий волшебник. А я верю в силу мысли и слова. Просто ленива, вероятно, а так бы уже давно умом насоздавала всяческих благ.
Вспоминаю, как в феврале 2020 года стояла на балконе и на крыше дома в Парпинге, смотрела на горы и не понимала, как устроено человеческое сознание.

В детстве и юности меня преследовал один и тот же сон. Я силилась понять, зачем и почему мне снятся одни и те же горы, утопающие в зелени. Сверху я различала макушки деревьев во сне. Нельзя сказать, что это была смазанная картинка, все было четко. Несколько раз я видела строения, дома среди этих гор. И в какой-то момент я подумала, что они реальны и существуют. Может, их даже можно найти.
Сначала думала, что во сне видела гору Гризим, почему и хотела съездить в Израиль. Но вышло так, что раньше случился Непал и горы Парпинга.

Есть ли в этом какая-то мистика, я не знаю. Просто тогда хотелось думать, что я нашла свои горы. Тот сон уже давно меня не преследует. Но кто знает, может у таких снов, больше похожих на одержимость, есть какой-нибудь свой отсчет или срок давности.

И когда проходит определённый период, ты оказываешься в тот самом сне.
Все сон, все иллюзия...

Может быть умом я лучше понимала, куда и зачем мне нужно было ехать в том году? Хотя мне кажется, что выбирала я тогда больше сердцем, нежели умом.


Рецензии