Черный хлеб 3 ПЛ

Черный хлеб 3 ПЛ

Черный хлеб философии на русском языке.

Лола привет, теперь все пишу – как письма.

Так вот.

  В моей философии был студенческий период – но философии у нас не было (маркизмо-ленинизмо).

  С 2006 г. -10 лет книжных магазинов – да удалось частично ликвидировать недостаток образования, частично вернуть украденное.

  Потом была местная библиотека нашего поселка – оказалось, что есть почитать и тут – от Светония до АрхипеЛАГА… и еще мне очень понравились «Библейские холмы» - это про архиологию! И конечно, Меттер  Израиль и Доктор Живаго.

  Но философии уже не было – даже в рамках самообразования в книжных магазинах.

  Уже двадцать лет есть Интернет – пишу письма, есть Яндекс, можно скопировать и прочитать Берксона… кажется всё возможно, но где философия? Может она есть на английском языке?

  Я конечно пользуюсь  авто переводчиком … но где эта философия вообще.

  Почему, я эту живую философию не нашел! Нигде, за 20ть последних лет?

  Вот на Прозе – современная поэзия, литература… есть, можно познакомиться. Но почему я никогда не читаю раздел «философия»… или бытовое мышление или история философии.

  Лола как ты заметила, есть и настоящее живое искусство. Но где эта нормальная философия – полу-академическая, полу-научная, философичная, живая?

  Так что у меня сегодня две философии:

  1.Книга Философский словарь – Андре Конт-Спонвиля. 2012 г. издания. Хочешь философию – доставай и открывай.

  2. Сам ищу философию в Средах Народного искусства – то есть в Музее НАС.
               
                Лола Пока. Как найду так сообщу. 
   


Рецензии